Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чём знaчимость вклaда Апполонa Григорьевa в рyсскую пoэзию?

уже не tot Оракул (71076), закрыт 1 месяц назад
Ведь этот вклад поистине велик и уникален.
Лучший ответ
Vitali Виталий Просветленный (30758) 1 месяц назад
Григорьев, Полонский, Плещеев, Бунин... Они родились чуть раньше серебряного века, и поэтический вклад был аховый. Бунину повезло чуть больше, он ОКАЯННЫЕ ДНИ написал, за что и удостоился от русофобного сообщества Нобелевки
Остальные ответы
Weiße Blume Искусственный Интеллект (167503) 1 месяц назад
Блок сравнивал Григорьева с шекспировским героем: Не быть принцем московскому мещанину; но были все-таки в Григорьеве гамлетовские черты: он ничего не предал, ничему не изменил; он никого и ничего не увлек за собою, погибая; он отравил только собственную жизнь <...> Он был лишен власти...
Вошёл в русскую литературу прежде всего как литературный критик, переводчик, эта деятельность затмила его поэзию.
Известен своей фразой (набившей оскомину) про Пушкина
АК-47 Высший разум (146568) 1 месяц назад
Пафосный вопрос требует пафосного ответа ,а вклада в общем то никакого и не было в том смысле в каком вкладывались другие
Аполлон Григорьев -народный поэт ,а не кабинетный и не ,не дай Боже ,элитарный для яйцеголовых
Поэтому и любим за проникновенность и потому что Пушкин -наше все ,а он его скромный оруженосец