Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Насколько достоверны книги цикла "Проклятые короли" Мориса Дрюона?

гиоб арустаф Знаток (297), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Вишня Искусственный Интеллект (106260) 1 месяц назад
настолько, насколько вообще могут быть достоверны художественные произведения исторического плана. Дрюон хорошо знал эпоху, точно соответствовал зафиксированным историческим фактам, но "подслушать", что именно говорили герои, конечно не мог)))
Остальные ответы
Изольда Белые Руки Просветленный (21816) 1 месяц назад
Это художественная книга, а не документальная или биографическая. Так что вымысла в ней очень много. Часто только имена совпадают с реальными историческими личностями, а остальное додумано автором
АК-47 Высший разум (146568) 1 месяц назад
Достоверны как исторические сплетни для самообразования домохозяек
Дмитрий Мартынов Высший разум (119767) 1 месяц назад
Примерно в той же мере, что и романы Дюма. Но историю Франции мы постигаем именно по романам, а монографиям школы "Анналов".