Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Книга антиутопия или постаппокалиптика. Какое название?

шишка данил Профи (561), закрыт 1 месяц назад
Если не ошибаюсь, в названии книги содежится слово "Ад" или что то в этом духе. Сами действия связаны как то с мультивселенными. Постоянно один и тот же город перерождается и главному герою нужно покинуть его до того, как он будет уничтожен. Люди же, которые остались, превращаются в какое то подобие зомби. Примерно такие действия в книге происходят. Сам я не читал, мне просто поверхностно рассказали о ней, а название забыл
Лучший ответ
Иван Иванов Гуру (3448) 1 месяц назад
Цикл книг называется "S-T-I-K-S" или "Улей", автор цикла Артур Сергеевич Смирнов под ником "Артем Каменистый". В цикле много других авторов.
Остальные ответы
....... ....... Просветленный (27592) 1 месяц назад
стикс..автор каменистый и прочие..)
шишка данилПрофи (561) 1 месяц назад
Спасибо большое. Именно то что я искал)