Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Половой Орган Ребенок

narustola 555 Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
У моего сына пошла кровь из члена делали настойки,на крапивной основе,на кленовом сиропе и ходили к гадалке,сказала идти к магистру Йоде,что нам делать?
Лучший ответ
Генрих Гиммель Профи (901) 1 месяц назад
Магистр Йода не причём тут, в падаване вашем юном, большая слишком концентрация медиахлориан, идти должны вы к магистру Квай-Гону, падаван его, Кеноби, обучить его сможет и на путь истинный направит..
Остальные ответы
Aleksei Sparta Мастер (1443) 1 месяц назад
Уроки делай на 6 класс
lion4ik Просветленный (27458) 1 месяц назад
Забить, ну пошла и пошла, мыться надо. Организм все сам исправит
Penetraktor Мастер (1667) 1 месяц назад
Пацан повзрослел, уже первые критические дни. Поздравляем
андрей волков Искусственный Интеллект (248601) 1 месяц назад
Возраст сына ? Срочно сделайте анализ мочи.
narustola 555Ученик (100) 1 месяц назад
Он только сперму сдает,мочи нет