Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой процессор лучше подходит для MSI GeForce RTX 3050 GAMING X 8Gb?

vitali lobarev Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Какой процессор лучше подходит для MSI GeForce RTX 3050 GAMING X 8Gb? Бюджет 16000
Лучший ответ
Виктор GerTsoG Мыслитель (5394) 1 месяц назад
А лучше еще подкинь и возьми r7 3700x или даже r7 5900x. оба по 8 ядер, за глаза хватит и для стримов и записи одновеменной.
vitali lobarevУченик (80) 1 месяц назад
Какой кулер брать для 3700x?
Виктор GerTsoGМыслитель (5394) 1 месяц назад
Ну вообще даже боксовый справится. У проца TDP 65 ватт всего лишь. А на годы вперед какой нибудь arctic cooling freezer 34 esports duo. Он покрывает вообще все 210 ватт. В любом случае пойдет любой кулер с tdp выше 100. Проц не горячий совсем.
Остальные ответы
CM0RK Просветленный (39990) 1 месяц назад
10100 . мутант с алиэкспресса
Спарки Профи (973) 1 месяц назад
Intel core i7 (8 и выше)
Либо i5 (10 и выше)
Странник Искусственный Интеллект (281782) 1 месяц назад
Лучше водка пьётся в компании...
Любой по бюджету бери.
i5-11400f, i5-12400f.
lion4ik Просветленный (28511) 1 месяц назад
ДА ни какой, разницы не будет, если тольок не поставить к пентиуму 4 из 2007. Бери который хочешь, я советую i5 11400 или выше. Если есть возможность купи i7 11 покаления, или даже 12. Про amd не чего скаать не могу так как не шарю
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (194347) 1 месяц назад
только родной к ней подходит и это GA106 другой на ней не распаять, хотя китайцы умудряются......