Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не заводится альфа 72куб после того как поменял прокладки

дмитрий лудин Ученик (107), закрыт 1 неделю назад
Работала до этого четко и ровно!Поменял прокладки на цилиндре и голове,и все пропало.Компрессии нет,и хрен его знает с чем это связано!Поршневая новая,не должна была износится.Проездила максимум км 50
Лучший ответ
A A Гуру (3999) 1 месяц назад
Сожги её нахер, купи жигуля, другие будут впечатления
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (273803) 1 месяц назад
Кривые руки, там нужно еще метки выставлять, это тебе не минск 2т
дмитрий лудинУченик (107) 1 месяц назад
Да ладно,серьезно?
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (273803) дмитрий лудин, https://youtu.be/aGl91CdAZmg