Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как мне вытерпеть лёгкую атлетику...

- Ученик (67), закрыт 2 дня назад
Как же я устала от этого спорта... Я так жалею что на него пошла, а кидать поздно, больше никуда не примут. Я просто ничего не умею, выбора не остаётся. Но на тренеровках вроде все получается, но за 4 года выиграла только одно 3 место. У меня постоянно кружится голова, иногда реально хочется вырубиться что бы отдохнуть. Тренер сказал что я не достойна звания спортсменки, хочу отметить, хожу на спорт с 4... И начинала с фигурного катания... Лучше бы там и осталась. НИКОГДА не идите на этот спорт, он очень жестокий, постоянные травмы и нереальные нагрузки, да ещё и некрасивый. А я раньше реально думала, что у меня талант к спорту, но потом как вспомнила годы мучений... Нифига у меня нету таланта, ни хобби. Одним словом НИЧЕГО
Лучший ответ
dd rr Мастер (2484) 1 месяц назад
Лучше брось, если уже невмоготу
Остальные ответы
крутойданженмастер2015 Мастер (1295) 1 месяц назад
катайся на велике,гуляй с друзьями,займись фигурным
Генрих Гиммель Профи (901) 1 месяц назад
Пробуй всё, музыку, рисовать.. Всё!
-Ученик (67) 1 месяц назад
Я после фк все перепробовала. Сейчас я поражаюсь своей тупостью кинуть гимнастику и фк и пойти на лёгкую атлетику. Трындец.
чеLOVEчек Гуру (2873) 1 месяц назад
что это за тренер такой, с таких отношением его, тогда лучше просить, ибо он тебе ничем не поможет
Александра ☭ Оракул (98548) 1 месяц назад
я занималась легкой атлетикой и подобных мыслей не было в подростковом возрасте
-Ученик (67) 1 месяц назад
Мне говорят что у меня сильный характер, но меня смогли сломать. Как вы получали кайф от тренеровок? Я раньше получала кайф, когда все делали по немногу, от меня ничего не хотели и я просто наслаждалась. А сейчас из меня пытаются кого-то сделать, смешно. На меня начали орать за то, что я начала задыхаться на тренировке.Когда я болела, мне угрожали вышвырнуть из группы. Почему тренер не понимает что делает хуже, а потом слушай с натянутой улыбкой все его тупые шутки
Александра ☭ Оракул (98548) а меня недолюбливали потому что лучше получалось из за этого и ушла,а вообще не было мыслей профессионально этим заниматься.может сменить тренера тогда или взять себя в руки.нельзя заниматься спортом при полном нежелании что либо делать и на расслабоне.на расслабоне занимаются в каком нибудь фитнес спорт зале
лилия каландари Гуру (4600) 1 месяц назад
У спорта есть предел: когда он работает не на здоровье, а против здоровья. Тормози, саморазвивайся в упущенных областях.
-Ученик (67) 1 месяц назад
Я хочу показать людям, что я что-то могу. Но я сейчас поняла, без любви к спорту у меня ничего не получится. Я сдалась.
лилия каландари Гуру (4600) -, Возможно, не в любви дело, а в потенциале организма. Если тренер считает, что максимум ещё возможен, то можно работать, но вы говорите, что он утверждает противоположное. Тут вопрос в личном здоровье и психологическом комфорте, как мне кажется. Если отдых позволит сделать рывок и доказать - ну, наверное, стоит. Но будет "потом". Оно наступает у всех спортсменов. И работа над собой будет просто отложена.
-Ученик (67) 1 месяц назад
Ну.. у меня есть одна не старая медаль 3 места, а у них много старых золотых медалей.
Блин, может это ещё и от психологии зависит. Чувствую себя протухшей тряпкой. Отдых не помогает, когда я себя чем-либо отвлекаю, мне становится лучше
лилия каландари Гуру (4600) -, Лучший отдых - смена деятельности. Что же, желаю вам золото! В любом случае, вы молодец. Вы умеете настроиться на поиск решения. Удачи!
Сергей Просветленный (37473) 1 месяц назад
Понимаю и сочувствую. Спорт должен быть в удовольствие, а не каторгой с покалеченным здоровьем. Выбери себе что-то лёгкое. Плавание, велосипед, настольный теннис. Хорошо для общего тонуса. И напрягаться не надо.
-Ученик (67) 1 месяц назад
На плавание не вернусь, я была полной слабачкой, позволяла издеваться и бить меня. К этому я не вернусь. Да и поздно что-либо вернуть. Хочу ездить в другой город на любительское фигурное катание, но нету финансов. Когда начну работать, времени не будет, да и уже поздно будет. Безвыходная ситуация
Сергей Просветленный (37473) Тогда играй в шахматы с компьютером. Безопасно и ездить на занятия не надо. Турниры можно онлайн проводить :-)
Grumm Искусственный Интеллект (162076) 1 месяц назад
Если нагрузки вам не под силу, снижайте интенсивность этих нагрузок. Поговорите с тренером. Если он не понимает, уходите от него.
Думаю у вас хорошая база для марафонов, трейлов, бегу по бездорожью. Можно там успешно реализовать себя.
Голионов Алексей Мудрец (11073) 1 месяц назад
Надо было в спринт идти, а не на длинные дистанции
-Ученик (67) 1 месяц назад
Я спринтер, на на тренеровках тренеруют на длинные дистанции, хоть я и не выступаю на длинные