Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как лучше обучаться?

- Ученик (125), закрыт 5 дней назад
1)90 мин учеба 30 мин отдых
2)50 мин учеба 10 мин отдых, как думаете, как лучше...
Лучший ответ
Юлия 991805 Высший разум (166209) 5 дней назад
Как по мне -лучше 2 вариант, чтобы не перегрузить мозг.
Остальные ответы
Вася Дикий Ученик (238) 1 месяц назад
Я думаю 2 более эффективно
Павел Шмыцин Гуру (2755) 1 месяц назад
Как лично Вам удобно

Мы же все разные, один человек может безвылазно проштудировать материал в течении 10 часов и не устать, другой может максимум 10 минут концентрировать своё внимание... Попробуйте оба варианта и решите, что именно Вам подходит.
илья нагибатор Мудрец (15516) 1 месяц назад
2 более эффективно и менее изматывающе