Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Переход из одного вуза в другой

Егор Иванов Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Могу ли я отучившись год и пересдав егэ (сдал хорошо, просто не хочу пока ехать в другой город), перейти из одного вуза в другой? Не заберут ли в армию?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (297856) 1 месяц назад
Перейти - это перевод или поступить заново?
Во втором случае отсрочка исчезнет, осенний призыв ваш.
В первом нужно, чтобы в другом вузе было свободное место, программы обучения совпадали или отличались незначительно, а ваши оценки за первый курс должны быть лучше, чем у других желающих перевестись на это место.
Остальные ответы
Тяжело в учении легко в отчислении Профи (737) 1 месяц назад
Можешь, если на тот же курс. В противном случае потеряешь отсрочку официально.
мяско колбасаа Знаток (425) 1 месяц назад
шанс того что тебя заберут в армию увеличивается если попробуешь перецти в другой вуз
Francofan Искусственный Интеллект (173897) 1 месяц назад
Вы же собираетесь отчисляться (если о сдаче ЕГЭ речь), поэтому отсрочка исчезнет.