Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда относить ноутбук , чтобы его прокачать?

Павел Силиверстов Ученик (153), закрыт 6 дней назад
Хочу видеокарту из старого ноутбука поставить в новый ноутбук! Куда обращаться??
Лучший ответ
VVASD Просветленный (34465) 1 месяц назад
В интернет. Почитай побольше о комплектующих ноутбуков
Остальные ответы
Ahsiciskskdk jj Мастер (1990) 1 месяц назад
на помойку. но чтобы прокачать ноут нужна просто периферия с подсветкой
Ivan Polevikov Мастер (1316) 1 месяц назад
В ноутбуках нет так-таковых полноценных видеокарт. В них стоят урезанный чипы с их родным охлаждением, так что просто заменить этот чип нельзя. Проще будет перенести систему на старый ноутбук с его чипом
Сергей Кулёв Просветленный (46062) 1 месяц назад
Это не предусмотрено устройством ноутбука. Кроме ОЗУ и ЖД там менять не чего.
Chazy_Chaz Мудрец (12872) 1 месяц назад
В ноуте только диск и оперативку поменять можно. Хочень более мощный, покупай новый игровой.