Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В Украине говорят что с осени в России будет призыв среди крымчан

Антон Борунов Ученик (173), закрыт 1 месяц назад
Включая тех кто приехал с Донецка и имеет российский паспорт. Так ли это?
Лучший ответ
Александр Ерёмин Искусственный Интеллект (241636) 1 месяц назад
На Украине, много чего говорят...
Антон БоруновУченик (173) 1 месяц назад
До этого говорили про Донбасс и сбылось...
Остальные ответы
мистер твистер Ученик (234) 1 месяц назад
А они что избранные
Антон БоруновУченик (173) 1 месяц назад
одно дело всеобщую мобилизацию по Крыму объявить, другое по возрасту срочников отправить или контрактников
мистер твистер Ученик (234) Антон Борунов, мне пофиг, я инвалид, родину кому то надо защищать, инвалидам идти?
Юрий Иванов Мудрец (15722) 1 месяц назад
Это такая правда как и тайная мобилизация на 9 мая - глупая выдумка в которую и ребенок не поверит.
Merops Просветленный (48380) 1 месяц назад
Призыв? Так все граждане России - военнообязанные. Призовут на срочную службу, и будут служить в России. Весенний и осенний призыв. Но так то, это вообще не новость, это каждый год так, и по другому не бывало.
Антон БоруновУченик (173) 1 месяц назад
речь о всех мужчинах
Merops Просветленный (48380) Антон Борунов, Я же так и сказал, все военнообязанные мужчины могут быть призваны на военную службу, чтобы служить Родине. И, вроде бы, никаких исключений нет, другой вопрос, что государство само решает, сколько надо призвать. И, разумеется, если все укомплектовано, лишних призывать не будут.
пользователь заблокирован Просветленный (29386) 1 месяц назад
а до этого не было? Давно пора. А то в Донбассе уже всех в армию забрали кого могли.
Сергей Мурашкинцев Оракул (72850) 1 месяц назад
На Украине с февраля говорят, что скоро они кремль возьмут