Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли мне покупать PlayStation 5 По цене 63000 руб?

Неизвестный Пользователь Mail.ru Профи (879), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Павел Шмыцин Гуру (2675) 1 месяц назад
если без дисковода - не стоит
если с дисководом - то можно, хотя (ИМХО) цена великовата
Остальные ответы
Андрей Филиппов Мастер (1732) 1 месяц назад
Если живёшь в России, без дисковода не советую брать
вот так Просветленный (29440) 1 месяц назад
Нет эти сосоли и бесплатно не нужны.
DemoKnight Мыслитель (9794) 1 месяц назад
Я куплю когда новая гта выйдет. Скорей всего будут как раз комплекты «пс + гта», как в 2014 с гта 5.
Александр ИльичёвПросветленный (30557) 1 месяц назад
как вы на мыловарнях играете в жта? Она же там в 15 фпс идёт
toros3000 lolipop Гуру (4175) 1 месяц назад
если корман жмут то почему нет
Богдан Быватов Ученик (144) 1 месяц назад
Без дисковода если в России то нет
Егор Евдаков Ученик (162) 1 месяц назад
Суперская цена, если с дисководом)
Егор ЕвдаковУченик (162) 1 месяц назад
(только вот пк мне кажется прикольнее будет, не ну, а что? Взял HDMI к телеку провёл и всё топчик)
Амогус Профи (809) 1 месяц назад
в курсе что сейчас даже игру не купить)
Константин Икеев Знаток (270) 1 месяц назад
Если деньги есть, то берите конечно.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (688303) 1 месяц назад
... конечно покупай !!
ты станешь намного умнее и разовьёшь шесть своих пальцев до невероятной силы. Это поможет тебе найти отличную профессию которая обогатит тебя и твою семью
Марат Попов но это не точно)))))Ученик (187) 1 месяц назад
боюсь такую профессию представить))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258527) 1 месяц назад
Не стоит, потом пожалеете, что купили
Dasha ivlevaПрофи (665) 1 месяц назад
не в этомдело не в жалости а то что она может без интернета не работает
Dasha ivleva Профи (665) 1 месяц назад
короче глянь её как она работает если зайдёт тебе спроси ещё как игры туда ставить это самое главное а то шо та инфа была что эти приставки без интернета не работают
Анатолий Зяблин Мастер (1877) 1 месяц назад
На...уй он нужен проще корм купить
cemka100legendys228supermegapro2000 Знаток (296) 1 месяц назад
подожди пока цены упадут и купи с дисководом
Spathi Искусственный Интеллект (223919) 1 месяц назад
какой смысл, если PS Store в россии не работает