Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сканирование портов vpn

c learn Ученик (4), закрыт 3 дня назад
Что будет если я на 2 онлайн сканерах портов, согласился на лицензионное соглашение, и отсканировал порт самого сервера protonvpn (самого главного)?
Попаду ли я в какие-то черные списки, либо будет какай-та месть от proton vpn?
Также вопрос будет ли сервис сканирвоания портов сливать тех кто сканировал порты?
Дополнен 1 месяц назад
просто интересно было посмотреть какие порты открытые у vpn
Дополнен 1 месяц назад
такж лицензию я не читал!
Лучший ответ
Димка Медабан Мыслитель (8485) 1 месяц назад
Им пох,сервера все равно общественные
Остальные ответы
decryptr Гуру (2769) 1 месяц назад
Их постоянно сканируют, ничего страшного
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6257455) 1 месяц назад
Вычислят и удалят
c learnУченик (4) 1 месяц назад
что удалят? vpn у меня с компа?
c learn, ну я расскажу про свою ситуацию лет несколько назад: забанили мне учетку и сказали, чтоб больше так не делали.
MIXPAPA Просветленный (48719) 1 месяц назад
Запаришь их - забанят... Сколько у них порог запросов - не могу сказать.