Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам гуси нравятся как домашние животные ? Завели бы гусей при возможности?

Аленушка Просветленный (33916), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (158424) 5 месяцев назад
Гусь в квартире как то неправильно ))) А так я читала в интернете рассказ девушки которой подарили живого гуся чтобы пожарить на рождество, она его пожалела и теперь у нее живет прикольный умный домашний гусь.
Но это надо в доме жить а не в квартире.
Остальные ответы
♡ ❀ Miss from Норильск 2007 Просветленный (38398) 5 месяцев назад
не, они психи неадекватные
я уточек люблю)
ЛиНик Искусственный Интеллект (199279) 5 месяцев назад
Нет.Они кусают/щиплют тело человека. Но на вид симпатичные.Ну и мясо их не в моей пищ. традиции. И яйца тоже ( по--моему, они выдают и их?)).
Хомяк В Одуванчиках Оракул (56178) 5 месяцев назад
Нет, я их боюсь. Они будут за мной гоняться и шипеть.
Лучше кроликов.
Денис Богачёв Мудрец (11555) 5 месяцев назад
Нет, они склонны к гомосексуализму. Щиплют меня за задницу всегда.
Paul sir McCartneyМыслитель (5936) 4 месяца назад
А ты из этих ?
ЛО-М Оракул (68955) 5 месяцев назад
да,уважаю их как птицу так и за вкусный ужин
Татьяна ТИП Просветленный (38997) 5 месяцев назад
Очень умная птица. Например утки не такие умные. Гуси Рим спасли.
Кошмарик Мыслитель (5805) 5 месяцев назад
Скорее всего нет. Они больно щиплются, шипят, и потом, что делать с гусиными яйцами? Я столько не съем, а на рынке стоять не хочу. Честно говоря, я немного опасаюсь больших птичек типа гусей, индюков, их ногой не подвинешь, как курицу.
Елена Искусственный Интеллект (244229) 5 месяцев назад
гусь очень вкусная птица
живых не завела бы
*ЛИСИЦА*не*СЕСТРИЦА* Искусственный Интеллект (133778) 5 месяцев назад
У меня детская травма) В детстве гусь погнался за мной, ущипнул и напугал. С тех пор у нас нелюбовь с этими птичками)
Relic Оракул (78115) 5 месяцев назад
Нет!!!
Если уж прижмёт..только индоутки...хоть не орут.
Типа Засекретился Просветленный (49805) 5 месяцев назад
если есть возможность-почему нет.Хлопотно с ними,пока малыши,выпаивать,уход,корма.Подросли-нужен выпас огороженный,весь буряьн уничтожат)
МилаМила Просветленный (31803) 5 месяцев назад
Да. Они классные. Мои родители держали гусей, очень умные, чужих не пропускали, как охранники были. Я бы сейчас не завела ни гусей ни другую скотину по многим причинам, будь у меня свой дом.
Валерий Искусственный Интеллект (178105) 5 месяцев назад
Чтобы держать гусей, нужно, чтобы летом было их куда пастись выпускать. Легче всего держать в старой деревне, где есть речка или озеро.