Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как перевести деньги с российского сбера на украинскую визу после 22 февраля?

Море Внутри Знаток (404), закрыт 1 месяц назад
После 22 февраля начались проблемы с переводами с карты на карту. Есть какая-нибудь рабочая схема, как это сделать? Подскажите, пожалуйста. Не предлагайте киви и яндекс - после февраля зарегиться в этих системах с украинского номера невозможно
Лучший ответ
Алексей Искусственный Интеллект (653928) 3 месяца назад
никак. Это невозможно
Море ВнутриЗнаток (404) 3 месяца назад
как-то можно. я работаю на рос. бирже рекламы - они переводят как-то на укр карту. но нашла отдельного заказчика на сабы (не на бирже) и застопорились на том, как это все делается
Остальные ответы
михаил романовский Просветленный (28966) 3 месяца назад
через электронные платёжные системы. С издержками, ясно
Море ВнутриЗнаток (404) 3 месяца назад
через какие? на яндексе и на киви уже нельзя зарегиться
Голос Разума Искусственный Интеллект (172013) 3 месяца назад
Только через криптовалюты
Но там комиссии на ввод вывод получатся до 5-10%
NIGHTRACER Оракул (94062) 3 месяца назад
крипта. или свои способы.
Александр Никитин Мыслитель (9222) 2 месяца назад
Так обменники никуда не делись, выбираешь на мониторинге с лучшим курсом и меняешь