Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая это разметка и что должна обозначать?

Сергей Нехудой Оракул (88267), закрыт 4 месяца назад
Как её читать?
Лучший ответ
Hugh Искусственный Интеллект (160577) 4 месяца назад
генерал полковник ))), за пересечение смерть.
Остальные ответы
Андрей Козлов Искусственный Интеллект (144391) 4 месяца назад
ПДД её наличие не предусматривают. Можешь читать как три одинарные сплошные.
сергей павлович прыщ Мыслитель (6087) 4 месяца назад
разметка на опасном участке дороги, если пересечь пожизненно лишат прав
Alex Malware Гуру (3853) 4 месяца назад
Разделение дороги. Ну там есть как минимум одна сплошная, уже нельзя ее пересекать. Так что одна или три, уже разницы особо не имеет. Если попадешься под гайцов при обгоне, большая вероятность что будет лишение
Смерть превращает жизнь в судьбу Просветленный (28426) 4 месяца назад
Это не в России где-то фото сделано
Сергей НехудойОракул (88267) 4 месяца назад
Москва- Подольск дорога
Алексей Добычин Оракул (84542) 4 месяца назад
Расстрел с вычетом за патроны
makc фролов Просветленный (27086) 4 месяца назад
В Санкт Петербурге есть такая размертка ,за пересечения лишения прав на всегда
Сергей НехудойОракул (88267) 4 месяца назад
На какой улице?
Автоселф Мыслитель (8924) 4 месяца назад
Была двухполосная дорога с осевой линией. Потом посмотрели и сказали: "что-то полосы движения больно широкие, давайте сделаем разделительную полосу". Разделительную нарисовали, а стереть осевую - "когда-нибудь потом". Вот и получилось то, что мы видим на фото.
Son of the Christ Просветленный (45977) 4 месяца назад
Старую полосу не убрали и нанесли новую
Aston DBS Высший разум (353950) 4 месяца назад
Называется:не рассчитали с траекторией (по всей видимости))