Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прорезывание зубов у ребёнка

Оксана Панова Ученик (169), закрыт 4 месяца назад
Здравствуйте! Уже около двух недель, у ребёнка чувствуется острый краешек премоляра , но сам зуб не вылазит. И периодически воспаляется десна, и зуб, как бы утопает в воспалённой десне. Есть ли повод для беспокойства?
Лучший ответ
андрей волков Искусственный Интеллект (256843) 4 месяца назад
В таких случаях иногда приходится подрезать десну Сходите на консультацию к стоматологу.
Остальные ответы
Илья Будрин Гуру (3292) 4 месяца назад
Зуб по вашему должен как клыки вампира, за секунду вылезти?