
я кричу Остановись!

Гол Кипер Мудрец (18224), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (135376) 2 месяца назад
.. а в ответ- тишинаааа...Он уехал уже.
Гол КиперМудрец (18224) 2 месяца назад
безвиз
Остальные ответы
Геннадий Васюков Мыслитель (5602) 2 месяца назад
я кричу Остановись! но я тебя не слышу,
косо на тебя смотрю, но я увы не вижу.
я перестаю дышать, но думаю обманешь,
ты смотреть и слушать, а тем более дышать не перестанешь.
Гол КиперМудрец (18224) 2 месяца назад
не в тему
Алла Бельская Искусственный Интеллект (192701) 2 месяца назад
Остановите музыку, остановите музыку,
Пpошу вас я, пpошу вас я,
С дpугим танцует девушка моя.
Ⓒ_Kyr Kyrych_Ⓒ Просветленный (48408) 2 месяца назад
Он не может остановиться аж пятки сверкают, халява не каждый день раздаётся )