Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему считается, что у человека непременно должна быть в жизни цель?

Valeria T Высший разум (549138), закрыт 4 месяца назад
Человек не просил себя рожать, кому он обязан эту цель ставить?
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (17282) 4 месяца назад
никому , ничего не должен. цели в жизни нет. есть желания и хотелки. не наступят, сильно не огорчусь ))
Остальные ответы
Электроварка отходов жизнедеятельности Гуру (3899) 4 месяца назад
не, ну если ты хочешь то эвтаназию себе сделац
Hashimoto Искусственный Интеллект (135078) 4 месяца назад
Никто никому ничего не обязан! :-) А если будут спрашивать, глубокомысленно отвечайте "У самурая нет цели, только путь"(с) :-)
Kati LJ Мудрец (18180) 4 месяца назад
и не говорите..как поставлю цель..ни фига ничего не получается..
Денис Богачёв Мудрец (11555) 4 месяца назад
Кем считается?
На земле сегодня ровно 8 миллиардов........ а сколько из них беспутных, гопников, опустившихся.....
Человек никому и ничем не обязан, это стереотипное суждение из рабского менталитета то ли совка, то ли русский характер такой глубинный, подневольный.
Каждый человек по своему понимает свое предназначение, к нему и топает с детства. По большому то счету целей нет, жизнь наша состоит из бытовых мелочей, которые мы часто путаем с целью. Большинство всю жизнь сидят дома с котом и пьют водку или текилу. Но зато претендуют на многое ближе к старости.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (410898) 4 месяца назад
Завела старую песню ... Не нравится - не живи.
...а жизнь без цели только у
СветлАнк@Гений (91081) 4 месяца назад
Как у хомячка-пожрал, поспал, размножился и сдох.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (410898) СветлАнк@, странно слышать от человека в возрасте под 50, что "он не просил себя рожать"....
O*K Искусственный Интеллект (124845) 4 месяца назад
цель есть всегда. просто у всех она разная очень
Имя Фамилия Профи (996) 4 месяца назад
Потому, что если он бесцельно распыляет свою энергию, он, деградирует, сводя все траты к чувственным удовольствиям и нет от него пользы ни ему самому, ни обществу. Он становится изгоем, страдающим от того, что появился на этот свет по принуждению.
Прекрасное Далёко Оракул (57299) 4 месяца назад
Человеку самому нужно для себя понять - зачем он живёт? Но этот вопрос не у всех возникает.
Valeria TВысший разум (549138) 4 месяца назад
Да низачем. Затем, что его родили и не спросили, хочет ли он.
ник не придумал Ученик (90) 3 недели назад
Потому что человек без цели что рыба без воды