Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите кто математику знает 6 класс упрощение выражений

Иван Иванов Ученик (77), закрыт 4 месяца назад
Я решаю иногда задачки на одном интернет ресурсе, вот нужно раскрыть скобки и упростить выражение, первое получилось, а решить нет. В чём проблема кто подскажет?
Лучший ответ
Надежда Высший разум (131535) 4 месяца назад
-28+7b-6b-6+72-8b=(-28-6+72)+(7b-6b-8b)=38-7b
неверно привёл подобные с переменными ,а число вообще потеряно
Остальные ответы
Babax TM Профи (847) 4 месяца назад
Должно быть 38-7b,возможно где-то неправильно раскрыл скобки, или знаки перепутал. Смотри внимательно.
Dddddddd Знаток (357) 4 месяца назад
Попробуй 38-7b
Числа без коэффициента друг с другом, а с одинаковым коэффициентом друг с другом.
Нельзя когда разные буквы. Числа без букв с числами без букв, числа с буквами с числами с ТАКИМИ ЖЕ буквами!