Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как игровое изображение подстраивается под разные размеры мониторов не теряя при этом ни соотношения ни детализации?

ФермаКактусов Высший разум (181681), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Андрей Высший разум (425904) 1 год назад
Если это растровое изображение - заранее создаются несколько изображений разного размера и выводится наиболее подходящее.

Если это векторное изображение (от плоского SVG до 3D-сцены) - оно генерируется в момент вывода и потому подстраивается под параметры экрана.
Остальные ответы
bul stam Оракул (54212) 1 год назад
не поверишь, оно в них ЗАЛАЗИТ...
Давид Мейстер Мастер (2064) 1 год назад
Заранее берётся большое изображение
самолет самолетов Искусственный Интеллект (283688) 1 год назад
Никто никуда не подстраивается: разрешение задается ПРЯМО, ЯСНО и ЧЁТКО, ЧИСЛАМИ в настройках игры или в настройках ОС... всё. Соотношение и детализация конечно меняются: не может быть одинаковая детализация при разрешении 800х600 и при разрешении 1920х1080... эти числа как раз означают детализацию.
Алекс Куха Высший разум (446558) 1 год назад
Используются текстуры разного разрешения
Анти Советчик Искусственный Интеллект (125736) 1 год назад
Векторная графика и 3D графика не боятся масштабирования, потому что такие изображения описываются не попиксельно, а по формулам.
Похожие вопросы