Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушки! Какие поцелуйчики вам особенно нравятся ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527812), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Никонорова Гуру (3687) 15 лет назад
1. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся слабым давлением на них.
2. Обычный поцелуй в губы, сопровождающийся более сильным надавливанием.
3. "Любовный укус". Когда поцелуй усиливается чувственным возбуждением, он превращается в любовный укус. "Кама-сутра" рекомендует покусывать те же места на теле, куда целуют. Исключая разве что верхнюю губу, язык и глаза. Другими словами, наиболее подходящие места для укуса - это лоб, нижняя губа, щеки, грудь, руки и пупок.
4. "Глубокий поцелуй", или "Марайчинаж", который французы называют» поцелуем души", а мы" французским поцелуем".
5. Поцелуй в глаза с очень слабым надавливанием на них.
6. Поцелуй в шею, считающийся особо приятным для женщин.
7. Длинный поцелуй. Губы влюбленных как бы не могут оторваться друг от друга. Поцелуй сопровождается то сильным, то более слабым надавливанием губ.
8. Поцелуй в уголок рта. Поцелуй то в один, то в другой уголок рта.
9. Пульсирующий поцелуй. Губы и нос прижаты к щеке девушки, легко вибрируя и потираясь о щеку.
10. Множество мелких поцелуев во внутреннюю сторону руки, поднимающихся от запястья к подмышке. Такие поцелуи способны пробудить любовь.
11. Поцелуй в щеку. Самый обычный и естественный. Однако гораздо большее удовольствие можно получить от легких, очень-очень быстрых поцелуев в различные точки лица, исключая губы. Скорость здесь особенно важна.
12. Большое разнообразие можно внести, целуя партнера в губы, слегка надувая при этом свои собственные.
13. Предыдущий вариант можно слегка видоизменить, если надувать губы будет тот, кого целуют.
14. Можно вызвать чрезвычайно приятные ощущения, целуя мочку уха любимого человека или рядом с ней. Мужчины особенно любят, когда их так целуют.
15. Вариацией предыдущего способа может служить легкое посасывание мочек ушей вместо того, чтобы целовать их.
16. Дождь поцелуев, покрывающих шею и грудь, спускающийся ниже и ниже с различной скоростью. Одни поцелуи могут быть короче, другие длиннее.
17. Внутренняя сторона бедра особенно отзывчива к поцелуям.
18. Многие писатели-романтики воспевали поцелуи в плечо. Мужчины не очень любят подобные поцелуи, но обожают сами целовать плечи женщин.
19. Прекрасная предварительная стадия перед поцелуями в губы - поцелуи кончиков пальцев.
20. Распространенной модификацией поцелуя в губы является легкое посасывание губ, вместо того чтобы надавливать на них.
21 и 22. Можно ограничиться посасыванием только одной губы. Верхней или нижней.
23. Можно продолжать вносить разнообразие в уже описанные способы, посасывая по очереди то верхнюю, то нижнюю губу. Не стоит делать это слишком сильно. Нежности и внимательности есть место и в страсти.
24. Гладящий поцелуй. Легко коснувшись губами лба с одной стороны, нежно провести ими через весь лоб и поцеловать с другой стороны.
25. Точно таким же гладящим поцелуем можно поцеловать в губы. Коснувшись губами уголка рта, провести ими вдоль губ и нежно поцеловать в другой уголок.
26. Легкий поцелуй в кончик носа может стать прекрасной прелюдией к более интенсивным формам поцелуев.
27. Мужчина может ввести кончик языка между губ любимой, проводя слева направо, затем справа налево. Так можно продолжать довольно долго. И нет никаких причин, препятствующих девушке сделать то же самое.
28. Можно трогать губы и щеку зубами, не забывая при этом об аккуратности, чтобы не причинить боль друг другу.
29. Можно также "закусывать" губы партнера одними губами так, чтобы зубы в поцелуе не участвовали.
30. Нежное соприкосновение кончиков языков.

НО Главное, чтобы они все были с любимым человеком
Остальные ответы
Dj Psih Просветленный (24226) 15 лет назад
Им нравяться французкие
Олеся Прекрасная Знаток (332) 15 лет назад
ДЛЯ НАЧАЛО В УШКО!!!! А так чем сексульней поцелуй тем он качественней!!!!
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53630) 15 лет назад
Если от любимого человека то даже в лоб если поцелует мне понравится: )
Но предпочитаю покусывание нижней губки, если он будет ещё и щечкой об мою щечку тереться я сдамся полностью)