Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как включить фотоаппарат samsung ES28?

Леон Бравл-Старс Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Я нашёл древний фотоаппарат Samsung ES28 хз как включить, нажимаю poer загарется зелёный свет и проподает, как включить?
Лучший ответ
Александыр Оракул (68422) 2 месяца назад
зарядить аккум
обучение фото дорогоГуру (2589) 2 месяца назад
эт который же? :-) в телефоне? или в электробритве? в этой камере нет аккума, она заточена под батарейки АА
Александыр Оракул (68422) обучение фото дорого, значит батарейки сели
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (693379) 2 месяца назад
...я бы ограничился проверкой - есть ли там карта памяти, вдруг остались воспоминания...
обучение фото дорого Гуру (2589) 2 месяца назад
ну а у самого то какие мысли и варианты?
- прочесть молитву
- попросить помощи у бабушек на лавочке
- поискать в интернете инструкцию к камере и попытаться ее осилить
- опустить чудо техники в помойку и не тратить зря время на хлам, а лучше помочь матери по хозяйству.
Владимир Просветленный (25980) 2 месяца назад
Возможно неисправен привод объектива. Пытается выдвинуться, но не получается, и батарейки сразу "дохнут" .