Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как распространение фальшивых денежных купюр влияет на инфляцию и экономику?

anonim anonim Ученик (52), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (92401) 2 месяца назад
Если в очень больших количествах, то конешно. Так же как и законная эмиссия.
Остальные ответы
Матвей Пермяков Мастер (1551) 2 месяца назад
Из-за увеличение денежной массы в обороте, деньги начинаю дешеветь, ибо когда они лежат под ногами, они не представляют не какой ценности. Люди начинают больше тратить, магазины поднимать цены, и таким образом экономика начинает разгоняться. Это очень опасно, так как центральный банк не может контролировать денежный оборот, и случается дефолт. Кто жил в 1993 то помнит, когда сегодня ты миллионер, а завтра твой миллион и булки хлеба не стоит.
Дмитрий Солдатов Мыслитель (5903) 2 месяца назад
А еще это убыток того, кто обнаружил фальшивку. Опять-таки, следствием, поисками, дознаниями, будут заняты люди, которые могли быть задействованы на других участках, в расследовании других преступлений.