Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько надо денег в рублях, чтобы жить в Канаде

Михаил Данилов Ученик (69), закрыт 1 месяц назад
В будущем хочу переехать в Канаду, сколько надо денег ( рубли ), на одного человека, чтобы купить дом и документы ? ( Без агрессии )
Лучший ответ
Vova Pupkin Просветленный (21903) 2 месяца назад
Начни с французского или английского
Михаил ДаниловУченик (69) 2 месяца назад
?
Vova Pupkin Просветленный (21903) Денис Соколов, язык
Остальные ответы
Андрей А. Гуру (3332) 2 месяца назад
за почку переедешь, на первых полгода)
Михаил ДаниловУченик (69) 2 месяца назад
ну работать не
Юрий Иванов Просветленный (20997) 2 месяца назад
Тыс. 200-300$ точно если хочешь там купить недвижимость, 10-20 млн. руб. Если ты готов работать с самого начала и жить в съемном жилье то на порядок сокращай, но это будет очень тяжелая жизнь.
Михаил ДаниловУченик (69) 2 месяца назад
Обычный дом купить и все, я не думаю что там дом стоит 10 млн
Юрий Иванов Просветленный (20997) Денис Соколов, в глуши не стоит. Но если ты собираешься жить хотя-бы в 10-20км от работы то готовь деньги.
пользователь заблокирован Просветленный (31905) 2 месяца назад
Скорее всего в Канаде рубли не принимают
Василий Котиков Искусственный Интеллект (133777) 2 месяца назад
Немного. Картонная коробка там не дорого стоит.
Оракул (61395) 2 месяца назад
много надо тебе денег что бы там жить ...курятник аглицкий туда без денег не берёт никого
Nubilumque Оракул (57562) 2 месяца назад
Если вопрос стоит в том, что бы купить недвижимость и иметь средства на первое время, то 35-40 миллионов рублей придётся приготовить.
Ирина Плотникова Просветленный (30412) 2 месяца назад
Цены буду называть в канадских долларах. Надо будет - переведете в рубли.
Ехать надо туда, где есть работа и много русских( на случай, если у вас слабый английский и надо поначалу будет работать у своих- русскоязычных). Вывод№1:цены указываю для Торонто и Ванкувера.

Поскольку отдалённые районы предназначены для благополучных канадских пенсионеров, искать жильё придётся там, где есть метро и так, чтобы до работы не добираться 2 часа
Вывод№2: это будет самое дорогое жилье. Например, дом в Коквитлам/Coquitlam( пригород Ванкувера) 1945 года постройки стоит 1.5 миллиона канадских долларов. До центра города по скоростной магистрали/ highway 30 минут если без пробок. Пробки - обычное явление. Новые дома( до 10 лет постройки) соответственно будут стоить ещё дороже.
Аренда жилья очень дорогая и найти что-то подходящее сложно, большой наплыв вновьприбывших.
Если видите цену относительно невысокую, есть причина. Просто так она невысокой не будет.
KENT@wr Искусственный Интеллект (295880) 2 месяца назад
Судя по твоим вопросам в проекте...тебе лет 15...
Для того чтобы там жить-- надо знать два языка...иметь визу или приглашение...иметь достойное образование...желательно университета Бонна....иметь денег не менее 15 млн₽ свободных...для покупки жилища...
Дерзай те...)) В будущем...
Maxim Lishafay Мыслитель (7002) 2 месяца назад
Чтобы жить не тужить надо как минимум $40,000 в год. Вот и переведите в рубли.