Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого же вы поддерживаете? не просто сказать,что вы поддерживаете россию,а из-за чего именно,и привести аргументы

вероничка ???? Ученик (26), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Мурашкинцев Оракул (76619) 2 месяца назад
мне уже одного этого достаточно
VirЗнаток (330) 2 месяца назад
Не забываем,что войну начала РФ,Гиркин.
Сергей Мурашкинцев Оракул (76619) Vir, не забудем что все началось с майдана. А Гиркин пришел уже после того как украинские войска начали усмирение Донбасса. А России там вообще не было. Тебе по датам расписать хронологию? Или бандеровцу бесполезно что пытаться объяснять? Зомбирование мозги напрочь выжгло?
Остальные ответы
ЧИК !!!.И ТЫ УЖЕ НА НЕБЕСАХ. Просветленный (39518) 2 месяца назад
Каво-каво...Свои яйца...,что бы из трусов не вывалились.
Юрий Иванов Просветленный (20950) 2 месяца назад
Потому что моё будущее, как будущее гражданина России, неразрывно связано с моей страной. Если Россия будет процветать то и мне перепадет кусочек, а если будет плохо, то и мой уровень жизни снизится. Такова основная аргументация.
Но даже помимо уровня жизни, просто приятно быть гражданином ведущей страны которая творит историю.
Bez Imeni Просветленный (33350) 2 месяца назад
Я за безопасность своей страны, как была за это, так и буду)
Плюс дерь-ом страну поливать не стану
А страна не равно правительство
Так что)
Вывод делайте каждый уж сам
Оракул (61280) 2 месяца назад
РОССИЯ НЕ ХОЧЕТ ИМЕТЬ У СЕБЯ НА ГРАНИЦЕ ОБЕЗЬЯН С ГРАНАТОЙ
Isabella Stormbird Высший разум (262922) 2 месяца назад
А никакой войны нет. Просто уничтожают террористов, захвативших власть на Украине. Как я понимаю, ты за террористов? Тогда тебя тоже надо зачистить
АлисаГуру (3395) 2 месяца назад
Да войны нет особенно когда русские танки под буквой Z и под буквой V обстреливают все подряд в Украине. Мои друзья пропали без вести когда вошли русские танки и не знаю живые или нет. Родственники пострадали в город Ирпень Киевская область от русских. Не смотрите зомбоящик. Все новости с обоих стран проходят цензуру и покажут то что нужно правительству. Нужно верить тем людям которые пострадали. В городе Винница погибла девочка 4 лет синдром дауна она тоже фашист?
Isabella Stormbird Высший разум (262922) Алиса, Посети аллею ангелов в Донецке, может до тебя что-то дойдёт. Или у тебя тоже синдром Дауна?
вероничка ????Ученик (26) 2 недели назад
где я за террористов?говорила я такого?)
Isabella Stormbird Высший разум (262922) вероничка ????, Я тебе говорю. Пока террористы у власти в Киеве, спецоперация будет продолжаться
Порнолыжник Оракул (75968) 2 месяца назад
неохота умничать, а по-ростому - не скажешь
Екатерина Кондратьева Просветленный (42825) 2 месяца назад
поддерживаю Россию, т.к. именно РФ ведет справедливую и священную войну
Ганеш Теркин Оракул (76674) 2 месяца назад
А смысл. Украину уничтожили в 2014м руками убийц и насильников. Они же стали пировать на трупе Украины. И её не воскресишь.
Няшка Знаток (409) 2 месяца назад
Потому что Россия моя родина
Нина Смирнова Высший разум (516588) 2 месяца назад
я не собираюсь становиться врагом собственной родины - аргумент достаточный?