Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как удалить уже удаленные фотографии? как то раз делал через проводник но уже не помню

Каиров Тимур Гуру (4387), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (188440) 2 месяца назад
Очисть корзину.
Каиров ТимурГуру (4387) 2 месяца назад
фото все равно остается в телефоне
Юрий Ухов Искусственный Интеллект (188440) Я по телефонам не силен, но вот жена чистила какой-то программой. И потом нечаянно ее удалила, так что название утрачено.
Остальные ответы
Сергей Мигиц Искусственный Интеллект (108746) 2 месяца назад
Зайти туда, где расположены фото и оттуда удалить.