Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что удобнее - положить 2 матраса на основание шириной 180 см, или один большой матрас?

К Д Ученик (223), закрыт 2 месяца назад
Что лучше по комфорту - два матраса шириной по 90 см на основании шириной 180 см, или один большой матрас на всю ширину основы? Есть какая-то разница или нет? И в каком случае перекладина посередине основания будет ощущаться сильнее, в первом или во втором?
Лучший ответ
Валентина Спорткорпусова Знаток (360) 2 месяца назад
Один большой матрас. Иначе на стыке матрасов спать может быть неудобно и они могут расползаться в разные стороны.
Остальные ответы
Logika Da Знаток (381) 2 месяца назад
Где дешевле , там проще
MIXPAPA Просветленный (49924) 2 месяца назад
Логичней один, но тягать его не легко
Сехмет Искусственный Интеллект (387170) 2 месяца назад
Лучше один. Два матраса будут расползаться в разные стороны.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (123230) 2 месяца назад
сразу минус двух..это зазор по центру-цельный однозначно и хороший.Это латекс..без пружин,сантиметров 25толщиной..комбинированный с койрой.
просто странникИскусственный Интеллект (207465) 2 месяца назад
латекс тоже разный бывает, имеет плотность и упругость.
просто странник Искусственный Интеллект (207465) просто странник, а зачем 25 см толщиной ? мне 15 ть с ушами хватило )) в салоне все варианты опробовала и не нашла разницы (по удобству лежания) между толстыми и худыми ))) полужесткими. меня и 10 см устраивал)) показался намного удобнее, чем высокие.
АКМ Гуру (3189) 2 месяца назад
удобнее когда да, проще переворот делать, подымать легче
Но при этом Шов посредине будет чувст.
Перекладина при цельном не будет сильно точно.
*Queen* Искусственный Интеллект (148784) 2 месяца назад
Ничего они не расползаются, на кровати есть перекладины по краям,которые держат. У нас с мужем кровать 200х200 и два матраса, когда спят 2 человека на одном,любое движение и переворот одного ощущает второй.
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (551995) 2 месяца назад
Положить и переворачивать, проще два. А спать, на одном )).
Буря Просветленный (48456) 2 месяца назад
Я за цельный имею опыт и того и другого.
O*K Искусственный Интеллект (122554) 2 месяца назад
2 по 90 удобнее транспортировать)
А спать не удобно, скорее всего
Виктория Искусственный Интеллект (153860) 2 месяца назад
Если те, кто будут там спать, имеют разный вес, то еще можно найти смысл в разных матрасах. При матрасе нормальной толщины и нормального качества средняя планка не чувствуется совсем.
просто странник Искусственный Интеллект (207465) 2 месяца назад
каждое движение спящего ощущается только в пружинным матрасах, потому без каркасный вариант предпочтительнее для матраса двухспального.
----
для большЕй мобильности, чтобы можно было легко сдвинуть или убрать, имеет смысл заказывать два двухспальных цельных, но тонких (например по 10 - 15см высотой), при этом ( ваши деньги и ваш каприз) зачем делать дорогие чехлы (их все равно не видно под наматрасником и бельем, покрывалом) и покупать два наматрасника на один матрас, составленный из двух.
----------------

два односпальных ортопедических матраса на одном основании актуальны для пар, имеющих большую разницу в весе;

что касается жесткости по контуру матросов по месту их сопряжения, то ... ))

интимом можно заниматься и на одном матрасе, по центру кровати необязательно.
Глеб Говорухин Ученик (163) 3 недели назад
2 матраса - это в любом случае не очень удобно, т.к. ночью при переворачивании вы будете смещать матрасы и ощущать дискомфорт. Лучше взять большой матрас, я такой в Лирон брал - большой беспружинный матрас, спим на нем с женой с удовольствием.