Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мертва как скала. На сколько процентов вы живы?

Млечный миндаль Ученик (207), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Це Ли Оракул (69073) 2 месяца назад
80 сейчас
Це ЛиОракул (69073) 1 месяц назад
а теперь 65....не проснулась ещё, не очень активная фаза
Остальные ответы
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11167) 2 месяца назад
при рождении не было в карточке записей что отсутствуют части тела.
несколько лет назад услышала такую фразу подумайте ка кишочку порезали.
сегодня зафиксировано отсутствие желудка .считайте ...
приэтом прослушала информацию что якобы там что то приходит в норму....говорила медик на пенсии.мне уже как то не охота .с дочерью чтобы ничего не случилось и дом в порядок бы привести надеюсь врач когда приходил к роженице с ребенком меня не вспоминали недобрым словом.хотя надо ли мне эта информация
Млечный миндальУченик (207) 2 месяца назад
Как это, отсутствие желудка?
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (11167) написано культя желудка в бумагах.и на самом деле