Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к типичной фразе какого нибудь гендиректора на корпоративе "мы большая дружная семья"?

Сехмет Искусственный Интеллект (387467), закрыт 2 месяца назад
когда у работяг нет ни каких прав и им если что , сразу говорят другую фразу - "не нравится - увольняйся"
Лучший ответ
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116726) 2 месяца назад
Семья. - отлично! Ходите и всем коллективом клянчит премии и подарки.
Остальные ответы
Товарищ маузер Искусственный Интеллект (117779) 2 месяца назад
лицемерие....будешь начальником , станешь делать также
ilana moses Искусственный Интеллект (209895) 2 месяца назад
Мне плевать, что какой то ПРЫЩ на гладком месте извергает... не реагирую на сотрясение воздуха.
Бен-Бен Просветленный (33424) 2 месяца назад
Он глава семьи и все деньги у него. А вы - пасынки.