Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, а правда ли, что с "белым" военным билетом (статья по психиатрии) не берут в магистратуру/аспирантуру ВУЗа?

Пользователь удален Гуру (4356), закрыт 1 год назад
Сейчас учусь на бакалавриате (перехожу на 2-й курс), скоро (осенью) буду получать "белый билет" со статьёй по психиатрии (к сожалению, в армию пойти я не рискнул бы со своим диагнозом). Отец смирился с этим, но говорит, что с таким документом могут не взять в магистратуру и тем более в аспирантуру. Плюс могут потребовать справку, что не состою на учёте в ПНД. Специальность моя сейчас - "Юриспруденция", в магистратуру хотел бы пойти на "Историю государства и права". Так понимаю, от этой своей мечты (преподавать в будущем ИГП) мне предстоит отказаться? Придётся ограничиться бакалавриатом и работать, в лучшем случае, в каких-нибудь мелких юридических конторках? А в худшем - в инвалидном доме есть кашку? Даже и не знаю, как мне дальше жить после всего этого.
Лучший ответ
Hibou Avisé Высший разум (207972) 1 год назад
Нет. Твои диагнозы ни на бакалавриат ни на магистратуру ни на аспирантуру влиять не могут. А вот если ты захочешь потом пойти преподавателем, то вот тогда от тебя обязательно потребуют справочку из психдиспансера, что ты можешь работать с людьми и обществу не опасен. И скорее всего такую справочку тебе дадут, как и всем обычным людям. Мало ли что там от армии освобождение. Так то армия - боевые действия. И скажем эпилептик может всех подвести и себя моментом на тот свет отправить. А вот если ты преподаватель или музейный работник, то наверное, как Достоевский, сможешь достигать успехов в своём деле.
Вместе с тем, недоброжелатели есть везде. И могут найтись "добрые люди", которые настучат руководству вуза о твоих диагнозах. Врачи этого делать не будут. Там действует врачебная тайна. А вот родственники, друзья, знакомые, соседи, Ну просто сплетники не должны ничего знать! На всякий случай. Так вела себя моя двоюродная сестра по отношению к своей дочери. На всякий случай. И дочь закончила и музучилище и консерваторию. И НИКТО и не догадывался о её диагнозе. И даже 2-я двоюродная сестра из того же города не знала о диагнозе своей двоюродной племянницы. Военную тайну соблюдали.
Ну так и ты. Помалкивай. НИКОМУ не сообщай о своих диагнозах. Ни под каким видом. Ни шутя, ни по пьяни.

И даже расскажу об умении помалкивать на примере моей матери. Дед наш при Сталине получил статью "10 лет без права переписки". То есть расстрел как врага народа. И бабушка отправила двух своих дочерей учиться в техникумы. Мама пошла в финансовый, а её сестра - в медицинский. И после окончания обе уехали на 3 года по распределению отрабатывать. Сестра мамы - моя тётка поехала в сельскую местность той же области, где родилась - фельдшером, а мама уехала в другую область. И далеко. Сутки на поезде. И вот когда они заполняли "Личный листок по учету кадров", то тётка рада бы соврать про своего отца, но не дали. Все соседи знали и пальцем показывали - дочь врага народа! Так что в институт её не взяли. Так на заводе, зав. медпунктом и проработала. Это был максимум её карьере.
А вот моя мамочка, подученная бабушкой, помалкивала про своего отца. До самой смерти. Я только после её смерти узнала правду о дедушке. Зато мама не только поступила в институт, а потом в аспирантуру. Занимала высокий пост в облфинуправлении, стала заведовать филиалом института в нашем регионе. Получила звание доцента. Получила квартиру и 20 м кв. дополнительно на себя как научному работнику. И была депутатом. И нас с братом прилично выучила и трудоустроила.
А всё почему? А МОЛЧАЛА о своем отце. А очевидцев событий близко не было. Никто и не докапывался специально.

Так что не надо огорчаться. Не надо заранее обрекать себя на минимум. Просто поговори с отцом и матерью. Ну и со всеми родственниками, кто в курсе диагноза - мол МОЛЧИТЕ! Вот и всё, что тебе надлежит сделать!

И под занавес совет медицинский.
1) Поменьше ходи по врачам. Поменьше записей в карточке.
2) Весной практически у всех не вполне здоровых людей, включая психических - происходит обострение. Как правило самые страшные - это март и апрель. 10 месяцев может быть всё нормально, а 2 месяца - галлюцинации и т.п..
Что делать?
Готовиться. Зимний авитаминоз и солнечное голодание и повышенный гормональный фон весной - неизбежны.
Стало быть уже в ФЕВРАЛЕ начинаешь принимать:
- Компливит в лечебной дозе - 2 табл. в день.
- Рыбий дир - 10 шариков в день,
- Льняное масло - 1 столовую ложку в день.
- Усиленное белковое питание (растительный и животный белок: мясо, птица, рыба, субпродукты, молочка, яйца, грибы, бобовые, кукуруза, гречка)
- Усиленное лечебное питание (овсянка, перловка/ячка, финики, шафран, цитрусовые, мята, мелисса, курага, изюм, базилик, душица, шалфей, цикорий и т.д.)
И принимаешь это всё 3 месяца: февраль, март, апрель.
Пользователь удаленГуру (4356) 1 год назад
Ох, спасибо большое, добрый человек - действительно, Вы очень правы! Мне очень приятно, что кто-то так поддерживает!
Hibou Avisé Высший разум (207972) Илья Ивлиев,
Остальные ответы
Похожие вопросы