Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скажите, а правда ли, что с "белым" военным билетом (статья по психиатрии) не берут в магистратуру/аспирантуру ВУЗа?

Пользователь удален Гуру (4356), закрыт 1 год назад
Сейчас учусь на бакалавриате (перехожу на 2-й курс), скоро (осенью) буду получать "белый билет" со статьёй по психиатрии (к сожалению, в армию пойти я не рискнул бы со своим диагнозом). Отец смирился с этим, но говорит, что с таким документом могут не взять в магистратуру и тем более в аспирантуру. Плюс могут потребовать справку, что не состою на учёте в ПНД. Специальность моя сейчас - "Юриспруденция", в магистратуру хотел бы пойти на "Историю государства и права". Так понимаю, от этой своей мечты (преподавать в будущем ИГП) мне предстоит отказаться? Придётся ограничиться бакалавриатом и работать, в лучшем случае, в каких-нибудь мелких юридических конторках? А в худшем - в инвалидном доме есть кашку? Даже и не знаю, как мне дальше жить после всего этого.
Лучший ответ
Hibou Avisé Высший разум (207972) 1 год назад
Нет. Твои диагнозы ни на бакалавриат ни на магистратуру ни на аспирантуру влиять не могут. А вот если ты захочешь потом пойти преподавателем, то вот тогда от тебя обязательно потребуют справочку из психдиспансера, что ты можешь работать с людьми и обществу не опасен. И скорее всего такую справочку тебе дадут, как и всем обычным людям. Мало ли что там от армии освобождение. Так то армия - боевые действия. И скажем эпилептик может всех подвести и себя моментом на тот свет отправить. А вот если ты преподаватель или музейный работник, то наверное, как Достоевский, сможешь достигать успехов в своём деле.