Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая у меня может быть пенсия?

Toni Stark Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Если у меня образование с юридического университета, пошёл работать в прокуратуру в 20 лет и проработал там 30 лет дошёл до звания майор должность начальник отдела и вышел на пенсию в 50 лет, скажите пожалуйста какая у меня может быть пенсия?
Дополнен 2 месяца назад
Прошу без приколов.
Лучший ответ
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (550775) 2 месяца назад
Для начала, в прокуратуре не майоры, а младшие советники юстиции. Мало данных https://pensiolog.ru/pravo/pensia-prokuratura-calculator/
Остальные ответы
Manera Мыслитель (6978) 2 месяца назад
почему бы вам не открыть электронный пенсионный калькулятор, и он вам все посчитает. )
Toni StarkУченик (19) 2 месяца назад
Сложноват это мет калькулятор
ManeraМыслитель (6978) 2 месяца назад
Да ладно . Чего там сложного?)