Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, какое детское печенье стоит купить для прикорма. Желательно без сахара в составе.

Ася Vid Мыслитель (7474), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Ира Искусственный Интеллект (281124) 2 месяца назад
печенье для малышей очень опасно. оно разваливается во рту на крошки мелкие и ребенок давится и может даже задохнуться. "детские" печенья - маркетинговый ход. для грудничков можно и нужно крупные жесткие баранки (без мака). но это не прикорм, а просто погрызушка. прикорм - это пюре овощные и фруктовые, мясные пюре, каши.
Ася VidМыслитель (7474) 2 месяца назад
Спасибо большое за информацию.
Ира Искусственный Интеллект (281124) Ася Vid, пожалуйста. и не перепутайте только сушки и баранки. именно баранки. а сушки крайне опасны - они маленькие и могут быть проглочены и это катастрофа.
АлекМудрец (13834) 2 месяца назад
Это печенье быстро набухает и опасного в этом ничего нет. Печенье должно быть не "детское", а для питания детей с указанием возрастной группы.
Wasabi Искусственный Интеллект (217015) Алек, +
FunnypepperИскусственный Интеллект (343619) 2 месяца назад
В специальном детском печенье для грудничков нет ничего опасного, оно тает во рту моментально и никаких крошек не производит.
Остальные ответы
Тим Корсаков Ученик (171) 2 месяца назад
Нет такого печенья! Любое печенье ЯДЪ,трансжиры глютен итд.Для прикорма мы давали с 5 месяцев тёртого мясо через ситечко ,овощи отварные тертые ,можно вместе миксовать мясо+ овощи ! Только состояние пюре ! Раньше через сито терли ,щас благо блэндер,комбайны итд.техника ! Ещё покупные овощные пюре итд консервы не покупайте делайте сами !
Vera Vera Искусственный Интеллект (184000) 2 месяца назад
хлебную корочку чуть подсушенную
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (323161) 2 месяца назад
В моё время детям давали полоску свежей галеты или печенья "Мария".
Funnypepper Искусственный Интеллект (343619) 2 месяца назад
Мы с бегемотиком брали, нравилось. Потом его даже в каши добавляли. Сейчас, наверное, гораздо больше выбор.
ilana moses Искусственный Интеллект (209997) 2 месяца назад
печенье не годится для прикорма. его стоит давать после 2 лет.
Ольга Ягубчева Мастер (1599) 2 месяца назад
Можно попробовать любое печенье, но не крекер, размять и залить молоком. Моей дочери очень нравилось на полдник.
2022 Искусственный Интеллект (136072) 2 месяца назад
Печенье детское безглютеновое Bitey "Клубника".
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116798) 1 месяц назад
В прикорм идут пюре овощные, фруктовые, мясные и то от 6 месяцев не раньше. Никаких печенек!