Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли влюбиться в 40 с лишним лет?))

Злата Ветрова Оракул (59157), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Юрась Оракул (58026) 4 месяца назад
влюбиться можно.
труднее всего где искать того в кого можно влюбиться?
Остальные ответы
Mari Мудрец (11937) 4 месяца назад
конечно. Обычно у мужчин в таком возрасте и происходит. И начинают ценить, что имеют.
Ангел Оракул (90810) 4 месяца назад
можно но сила влечения будет не такая как в 16
Дмитрий Мудрец (17213) 4 месяца назад
Наверно да, но с этим нужно бороться.
Давид Лаказов Мыслитель (6131) 4 месяца назад
Кто то говорит что в жизни влюбляются только в подростковом возрасте и 1 раз. Я думаю это миф, влюбиться можно когда угодно. Есть много примеров. И в 50 могут влюбиться.
Sirena Мудрец (12601) 4 месяца назад
Можно, конечно.Это ещё молодой возраст и самое время!)
Потому что Искусственный Интеллект (128429) 4 месяца назад
...Что сбудется - то сбудется,
Не сбудется - забудется.
Когда проходит молодость,
Ещё сильнее любится!