Ирина Барон
Искусственный Интеллект
(213113)
1 год назад
Нянь отменили более 30 лет. Помощники воспитателей, записывается в "Трудовую книжку".
Методист в детском саду даёт все задания, по возрасту детей. Сейчас бегут... Детей приводят особенных. Бьют, калечат, орут. Тихий ужас... В одной группе по 40 детей! Для трёх лет одно занятие 15 минут. Лепка, пластилин. Рисование гуашью-кисточкой. Ножницы, с тупыми концами. Апликация-бумага цветная. 2 раза в неделю -музыкальные занятия. Ежедневные прогулки, два раза в день, на улице.
Найдите Мастер-классы, для самых маленьких. Природные материалы. Шишки, камни, раковины, соломка, сухие цветы, каштаны, жёлуди. + пластилин. Человечков, животных и выставку. Родителей, кто шьёт и вяжет, попросите обвязать и обшить кукол.
Ольга
Искусственный Интеллект
(405860)
1 год назад
какие "занятия" в яслях? вы детей 2-3х лет вообще видели вблизи? пол группы в памперсах, пол группы не умеют ни ложкой есть, ни из кружки пить. почти никто нормально не говорит, но все дружно орут. принять, успокоить, накормить, одеть на прогулку, погулять, не растеряв и не покалечив, привести, раздеть - переодеть, накормить и спать уложить, потом поднять, одеть и накормить.
а еще к горшку приучать, памперсы менять, попы вытирать, переодевать в случае описался - облился.
какие вы с ними "серьезные занятия" проводить собрались? у них внимание концентрируется минут на 5, дальше все "расползаются". червячка из пластилина слепил, уже хорошо.
ОБЕЗЬЯНКА
Оракул
(74185)
1 год назад
В плане можете написать хоть что, а в жизни всё будет совсем по другому. Главное чтобы дети были сухими, сытыми и здоровыми. Всё остальное только на бумаге. Играйте с ними постоянно!
ОБЕЗЬЯНКАОракул (74185)
1 год назад
Понятно. Пальчиковые игры, движения под музыку, имитация звуков домашних животных, рассматривание картинок с простым сюжетом, хороводные игры ( начинать не со всей группой сразу). Занятие не более 8-10 минут! Они не смогут долго сидеть. Подвижные, театрализованные игры. И говорить-говорить про всё что видите, что делаете. Они должны слушать речь взрослого, повторять за ним потешки, слушать детские песенки. Хвалить их! Работать с родителями: рассказывать чем занимались, показывать их рисунки/лепку, на что обратить внимание, например: ребёнок не умеет складывать свои вещи в шкафчик, шапку убирает туда где грязная обувь, как правильно держат ложку, умеют ли мыть руки ( делать мыльные перчаточки), смывать водой, пользоваться полотенцем и т.д.
В сентябре пойду работать на ясли, до этого работала няней в младшей группе.
Возник вопрос касаемо подготовки занятий.
Есть план те планирование образовательной деятельности. Где расписаны названия всех тем по неделям.
К примеру первая неделя сентября это : здравствуй детский сад. Также в плане написаны названия игр-ситуаций. Но в интернете я их не нашла.
Вопрос касаемо подготовки занятий. Мне дали книги, где конечно же есть конспекты занятий. Но читая их я не совсем понимаю, подойдут ли они детям под их ранний возраст. Хотя книги для ясельного возраста.
Или читая идут мысли, а не слишком ли лёгкое занятие, а будет ли интересно.
Ещё есть видео занятий на ютубе, там они поинтереснее.
Вопрос, как лично вы готовились к занятиям в яслях? Брали все из книг или из видео на ютубе?