Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Проблемы с фотоаппаратом.

Lada Kozlova Мастер (1141), закрыт 1 месяц назад
Подскажите; пожалуйста. Мой Никон d7100, если вставить полностью заряженный аккумулятор, не реагирует и на нем загорается лампочка. А если я вставляю не полностью заряженный аккумулятор, экран светится и кнопка затвора работает нормально. Что это может быть ?
Лучший ответ
Y.Nine Искусственный Интеллект (151814) 2 месяца назад
А аккумулятор родной?
Полностью заряженный и не полностью это один и тот же аккумулятор?
Lada KozlovaМастер (1141) 2 месяца назад
Да. Родной.
Остальные ответы
Upupa epops Просветленный (49990) 2 месяца назад
Перезаряд аккумулятора.
OldAlexВысший разум (131621) 2 месяца назад
Литий-ион невозможно "перезарядить" - он просто взорвётся :).
Upupa epops Просветленный (49990) OldAlex, ссылку на авторитетный источник, или это ложь.
Veniamin Искусственный Интеллект (253002) 2 месяца назад
Lada Kozlova, уточни, пожалуйста, каким ЗУ ты заряжаешь и по чему судишь, что он "полностью заряженный". Кстати, немаловажный вопрос тебе задали выше - родной ли аккумулятор?