Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Параметры лучшего компьютерного кресла.

Сын Араки Мастер (1232), закрыт 2 месяца назад
Назовите характеристики компьютерного кресла для максимального удобства, комфорта и надёжности.
Лучший ответ
Xpeн Капустный Просветленный (48290) 2 месяца назад
Четыре ноги
И чтоб спинка откидывалась, перфорированное лучше не брать, оно поиздирается быстрее
Остальные ответы
Белла-веснушка Просветленный (35816) 2 месяца назад
Маркус из Икеи, так и не успела его купить...
@lex Искусственный Интеллект (111002) 2 месяца назад
Большая устойчивая табуретка с размером сидалища под пользователя.
С прямой высокой спинкой.
И с дыркой для биотуалета.
Сын АракиМастер (1232) 2 месяца назад
А дырка для фанатов Оутласта?
@lex Искусственный Интеллект (111002) Jacque Fresco, :)
black_climberИскусственный Интеллект (172661) 2 месяца назад
...со спинкой - это уже не табуретка
это стул
@lexИскусственный Интеллект (111002) 2 месяца назад
Как завоняло в комментариях от чёрного пердежа.
Анна Оракул (76777) 2 месяца назад
Характеристики компьютерного кресла для каждого Индивидуальны. Мое кресло вам не подойдёт. Уверена в этом на 100%!!!
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (558793) 2 месяца назад
игровые-с поясничным упором и регулируемыми подлокотниками
можно с откидным столиком под клаву