Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое ВРЕМЯ для вас самое волшебное?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1994970), закрыт 2 месяца назад
Самое важное, самое любимое?
Что происходит для вас в это время?

Всем весёлой пятницы!)
Всем спасибо за ответы!
Дополнен 2 месяца назад
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
Valentinka Гений (91865) 2 месяца назад
Самое волшебное время:
~ Предновогоднее: ожидание чудес, счастья, исполнения заветных желаний.
Когда все могут проникнуть в сказку и верить в чудеса, словно маленькие дети, с кучей подарков и незыблемым положительным позитивным запасом настроения!
~ Рождество - время гаданий, приоткрыть завесу будущего.
~ Когда Планета Большого Счастья - Юпитер приходит в гости в знак Рыбы....)))
~ Летние каникулы - когда можно вздохнуть свободно полной грудью, отдыхает душа и тело, и не дёргается глаз....))))
~ 9 месяцев беременности: в ожидание чуда, преображение, трансформация, обновление на всех энергетических уровнях, под сердцем зарождается новая жизнь...
***
Всем желаю волшебного лета,
Безграничных восторгов, красот!
Встречи с чудом под звездами где-то,
Покоренных вершин и высот!
Бесконечной взаимности жизни,
Однозначно тотального «ДА!»
Комплиментам, удачам, сюрпризам,
Днем и ночью, везде и всегда!
Удивительно тонких открытий
Новых стран, новых дел, новых душ,
Судьбоносно счастливых событий,
Каждый миг — фора, бонус и куш!
Осознания целей и смыслов,
Продвижения только вперед,
Лето будет блестящим, искристым!
Собирайтесь уже.
Лето пришло....
***


ValentinkaГений (91865) 2 месяца назад
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
Дорогая Валентинка! Спасибо за такой чудесный ответ! Подняли настроение! Хочу такой домик и такую шляпку!)) А Вам пусть будет много радости и нежности!)
Valentinka Гений (91865) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю за ЛО! Творческих успехов на проекте! Мира во всём мире и здоровья всем близким и родным!!
Остальные ответы
Весна Оракул (69067) 2 месяца назад
Для меня 31 декабря и 1 января
В это время у меня часто происходят чудеса
Потом 22 марта - после 22 марта обычно перемены в жизни позитивные
с 15 августа по 15 октября так же перемены - любые
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
Интересно! Спасибо, Весна! Обожаю весну и лето... впрочем, и зиму, и осень... когда чудесная погода и красивою)
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140963) 2 месяца назад
Самое волшебное время (для всех, имеющих отношение к эзотерике) Полночь Полнолуния. Обнуление. Новая страница. Это всегда очень трепетно. Не колдуем. Прислушиваемся к себе.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
Спасибо, Лариса. да! и Да! Вот ещё понедельники люблю... прямо как новую чистую тетрадочку, лощёную, в детстве))...
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (140963) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Утро понедельника - да, это оно!
Белка Моя Просветленный (25307) 2 месяца назад
Нельзя говорить так
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
почему? Можно говорить всё.
preya Знаток (294) 2 месяца назад
Самое любимое время 8:30-10:00 утра. В это время я все ещё сонная и обожаю это пограничное состояние и задумчивость и неторопливость. Люблю понедельники и всегда стараюсь делать выходными днями именно их и воскресенье. А ещё люблю весну когда пасха. Что-то внутри оживает .
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
Благодарю, дорогая. Многое совпадает с моими ощущениями.
Юрий Бухтатов Мудрец (10379) 2 месяца назад
Читаю книгу Урантии (5-е богооткровение). Написано существами, которым уже миллионы лет. Остров Рай, без времени и пространства, Хавона - центральная вселенная совершеннейших существ. Далее семь сверхвселенных времени и пространства. Где-то на периферии наша Земля-Урантия, обитель восходящих смертных существ. Нам по времени до Хавоны сужден путь в сотни миллионов, а то и миллиардов лет, и то, если мы выберем путь слияния с божественным Настройщиком. Такая вот ностальгия по великому БУДУЩЕМУ.
Fortunate Гуру (4434) 2 месяца назад
Когда утихают бомбежки....
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270226) 2 месяца назад
Любое время суток, волшебство должно быть круглосуточно
Страга Профи (868) 2 месяца назад
май-июнь, от Вальпургиевой ночи до летнего солнцестояния. Самый канун солнцестояния. Длинные-длинные Сумерки.. Сумерки-это малые врата) Всегда в этот период нахожусь "между", но при этом и там , и тут.
В этот период особо ощущаются Силы растительного мира (сказывается Друидические истоки) Этот период стараюсь проводить в глуши, на природе, заряда хватает надолго)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
Страга, благодарю! Очень созвучно!)
Страга Профи (868) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, благодарю!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1135768) 2 месяца назад
Настоящее в настоящем )
Моё почтение,Леди Лео !)
***Persona Grata*** Мыслитель (7430) 2 месяца назад
Ночь и только ночь дает надежду.
Я . Гражданин . Советского Союза Мастер (1072) 2 месяца назад
Естественно ночь когда спишь с любимой нюрькой . И щюпаешь ее сиськи ну и так далее
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (267252) 2 месяца назад
Самое волшебное,это "зов" духа..а он чет не выбирает,когда творить чудеса!))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1994970) 2 месяца назад
А мой страсть как любит луну и солнце одновременно!) В жару вообще воображает из себя )) Спасибо, Танита!)