Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребят, чем нынче данные с флешки восстанавливают?

Michael Master Оракул (97583), закрыт 1 месяц назад
Дано: флешка Sandisk Extreme Pro отформатированная в Sony a6300.
ResuePRO, RECUVA и R-Studio ничего не видят... Может еще что есть?
Лучший ответ
обучение фото дорого Гуру (2695) 2 месяца назад
Michael MasterОракул (97583) 2 месяца назад
Да не то слово....
обучение фото дорого Гуру (2695) Michael Master, забыл слить после съемки?
Остальные ответы
КотЭ Оракул (91433) 2 месяца назад
ну по моему личному опыту, если 2-3 типичные проги ничего не видят, то и ничего там и не вытащить уже. иначе хоть что-то бы да увидели проведенные поиски
Michael MasterОракул (97583) 2 месяца назад
Попытка не пытка...
Александыр Оракул (68543) 2 месяца назад
Если форматирование не полное, и после ничего не писалось, то теоретически должна любая программа видеть.
Michael MasterОракул (97583) 2 месяца назад
Ну так не видит же
Александыр Оракул (68543) Michael Master, просто попробуй больше программ Еще есть O&o Disk Recovery. Она раньше по другому называлась. Тоже хорошая программа.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (694023) 2 месяца назад
... есть ещё UNFORMAT .
и что интересно - она лучше восстанавливает после фоматирования, чем до.
в моём случае, по крайней мере.
Michael MasterОракул (97583) 2 месяца назад
Попробую
Александр Безруков Просветленный (38061) 2 месяца назад
Если данные пропали после форматирования, значит, видимо, этот редкий случай, когда флешка поддерживает команду TRIM (она же discard), и тогда шансы получить информацию равны практически нулю (во всяком случае, без очень дорогостоящего вмешательства с обнажением кристалла, недоступного простому смертному).


Если сами файлы есть, просто проинициализирована файловая система, я пользуюсь программой foremost (https://foremost.sourceforge.net/). Просто потому, что она входит в состав ОС, которой я пользуюсь -- возможно, есть лучше. Есть ещё magicrescue ( https://github.com/jbj/magicrescue ), которой я пользовался раньше. Тоже просто потому, что она входит в состав той же ОС.


Если на флешке больших секретов нет, выложи образ, я могу глянуть, что там сохранилось, и попробовать восстановить.
Michael MasterОракул (97583) 2 месяца назад
Спасибо. Ночью залью
Никита Просветленный (20801) 2 месяца назад
чем дольше насилуешь флешку, тем меньше шансов на восстановление. раз софт уже не помог, то либо там и не было файлов, либо лучше отдать её в сервис восстановления данных, где не будут гадать чотамкак, а скажут чокаво и если можно восстановить, то сколько стоит это и если файлы очень важны, то лучше будет заплатить и восстановить