Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пж 154см для 12лет это норм (я девочка) и если нет то подскажите как вы увеличили рост

Лутоня Ыыы Ученик (86), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
DN Lion Искусственный Интеллект (301917) 2 месяца назад
Нормально. Зачем увеличивать рост?
Остальные ответы
Слава Чуприн Ученик (222) 2 месяца назад
норм рост
если нет то подрастёшь
ya2000 Просветленный (23533) 2 месяца назад
1. Для 12 лет сейчас это более чем хорошо.
2. Чтобы увеличить рост нужно делать зарядку по утрам, поддерживать ЗОЖ и ничем не злоупотреблять.
3. До лет 13 не имеет значения пол.
Димоон _ Гуру (3028) 2 месяца назад
Да нормально, если прям хочется высокой быть, попробуй начать подтягиваться
Даниил Таранец Профи (627) 2 месяца назад
нормальный рост, у всех свои физиологические особенности, не нужно гнаться за стандартами
Денис Сидоров Мастер (1547) 2 месяца назад
Не переживай к 18 будешь 2 метра
standoff 2 l Ученик (154) 2 месяца назад
Идеальный, ты наверно 170+ будешь
алекс Искусственный Интеллект (615611) 2 месяца назад
волейбол плюс висы на турнике.за 2 года вырос на 20см
Лутоня ЫыыУченик (86) 2 месяца назад
Спс