Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли поступить в Турецкий вуз, если на это есть большая возможность?

Карим Знаток (492), закрыт 4 недели назад
Турция не превратится в 2023 году в ядерное пекло по предсказаниям Ванги? Я в это лично не верю, просто ради фана вопрос такой глупый задаю.
Лучший ответ
OMG Профи (706) 2 месяца назад
Ванга - шманга ) ....
Остальные ответы
Хулиганов Иосиф Искусственный Интеллект (249966) 2 месяца назад
Ну, с ковидом Ванга ошиблась на 4 года. Так что поступай, бакалавриат окончить успеешь.
El Barco Мыслитель (8626) 2 месяца назад
Да, в СГУ

А все эти пророчества - х*рень (:

Кроме Бога никто не знает, что завтра будет, сейчас бы верить в эти пророчества и т.п)