Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы уверенный в себе человек?) +

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1995361), закрыт 2 месяца назад
Маги и все, кто здесь?
А если нет, то почему? - что мешает быть уверенным/-ной в себе?

Если да, то как Вы этого добились? Или Вы с рождения такой/-ая?
Может ли хороший маг быть неуверенным в себе человеком (помимо магии)?
Всем спасибо за искренние ответы.
Дополнен 2 месяца назад
Как вариант - пойдёт?))
Лучший ответ
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (118624) 2 месяца назад
Много срезов. Уверенность в себе дают опыт и знания. Часто можно выехать и на голой уверенности, если есть резонанс со средой)
В неисследованной сфере ломить напролом не стоит...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Vinchi`s cot, доброго времени.
Гулливер был уверен в себе среди лилипутов?
Аборигены съели Кука - при всей его не/уверенности в себе?

Сейчас контактирую (работаю) с парнем, Маг от Бога в своём деле и в жизни. Дошло до лёгкой "подставы" в личном, - уверенность пропала...сомнения добивают; идея получить ясность цивильным (немагическим) путём - смущает до паники...(магическим - тем паче)...
Vinchi`s cotИскусственный Интеллект (118624) 2 месяца назад
Лео, привет)
Такое у любого может случиться. Проблема в отсутствии Учителя и в отсутствии связи с собой истинным. Когда есть путь к информации о том , как решить задачу , то снимается основная проблема...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (1995361) Vinchi`s cot, права, правда...но скоро всё решится... наилучшим способом... виток вверх...
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (141287) 2 месяца назад
Я уверена в себе. Может ли маг быть неуверенным в себе человеком? Не думаю. На то он и маг.
под табламиЗнаток (348) 1 месяц назад
магов не бывает если что
Natalya Мудрец (11112) 2 месяца назад
Да как быть уверенной в себе если ещё столько предстоит пройти, столько научится
Только глупец будет полностью уверен в себе и своей жизни
Я уверена в одном Господь ведёт к благу
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (52091) 2 месяца назад
Мне приходится быть уверенной,потому что без этого качестве ства тебе сядут на шею и растащут у тебя все,а так ко мне тянутся часто неуверенные как зайчики из рекламы батареек:)))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Тоже верно... и у меня такое есть... наверно, у многих, кто является полюсом, магнитом...) Хорошего дня, Любушка.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Гений (52091) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, спасибо,Леди Лео,и Вам прекрасного дня и хорошего настроения;)))
З В Просветленный (31844) 2 месяца назад
В себе уверена, в других - нет )
Ветер Перемен Гений (59412) 2 месяца назад
И не то чтобы ДА...И не то чтобы НЕТ... Знаю свои достоинства и недостатки...А вот на критику ,в мой адрес,могу и вспылить...Иногда!
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Настюша, доброго воскресенья. Мне кажется, у меня аналогично...благодарю за ответ!)
Ветер Перемен Гений (59412) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Доброго времени суток!
°•★ TANITA ★•° Искусственный Интеллект (269661) 2 месяца назад
Без этого в жизни никак!)в действиях,мыслях,поступках..
niko Искусственный Интеллект (117507) 2 месяца назад
Мир очень зыбкий и быть уверенным человеком чревато, скорее осторожным это да.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Это Хорошо! ) Спасибо, Нико.
Lu Просветленный (34764) 2 месяца назад
Нуу как сказать, есть то, что непоколебимо!)
Ну а вообще я же расту , развиваюсь .
В Чем то- ранее моя уверенность по отношению к ,,этому,, ( ну мало ли , много чего есть)) пересматривается!
Изучается и меняется)) меняя восприятие к этому .
Ну так это и хорошо, я так считаю)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Отлично, дорогая. )) Расти, расти!) И мы подтянемся... )
Lu Просветленный (34764) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, ))) но не все;))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
как повезёт... вода камень точит.)... но намёк понят)
СОКОЛ Просветленный (41315) 2 месяца назад
поднимите статистику аварий и катастроф , инсультов и инфарктов ,можно ли быть уверенным в этом мире?)) Так я вам отвечу нет и ветер иногда бывает порывистым, кирпичи с крыш падают.))
Елена Magic Гений (64787) 2 месяца назад
Очень уверенный в себе человек. Думаю, среди Магов есть неуверенные в себе люди. Помимо Магии.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6270866) 2 месяца назад
Конечно уверена в себе и этому учу других людей!
ТатаНано Высший разум (367500) 2 месяца назад
Только в далекой юности была чрезвычайно уверенной, я бы даже сказала слишком... (спокойно и уверенно шла совершенно не подготовленной на соревнования по стрельбе; так же вела себя при реальной угрозе возникновения пожара; и в других ситуациях).
Сейчас, в силу возраста, наверное, и других причин, стала более осторожной, нерешительной...
Много стала философствовать, размышлять...
Волшебный Лис Просветленный (37396) 2 месяца назад
глаза боятся, руки делают. Степень уверенности возрастает особенно при когда линяю
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136816) 2 месяца назад
Такого слова нет в словаре человека.
Оно в мире людей.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Эх... люди объединены в табуны, стада, стаи, шайки... ((
Воскресенья, Саша.
Марк Тракторенко Гений (77641) 2 месяца назад
Я человек очень мягкий. Чувствую себя неудачником из-за этого. Но если внимательно оглядеться. Многие мои крутые знакомые уже на кладбище, постарели, сошли с ума, спились, развелись,оказались в одиночестве. Когда то они были Само уверены в себе.
Вот и я задумался. А были ли они правы?
Дарья ИвлеваВысший разум (358442) 2 месяца назад
Значит ты , Маркуша , соблюдал грань между
уверенностью и самоуверенностью !
Марк Тракторенко Гений (77641) Дарья Ивлева, Возможно.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (1995361) 2 месяца назад
Марк, спасибо. Я знаю нескольких таких ребят, парней, мужчин, примерно с таким же взглядом и аналогичными результатами... Я ими горжусь. Каждый по-своему прав.
Марк Тракторенко Гений (77641) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, Спасибо.
Анатолий Снеговой Мастер (2150) 1 месяц назад
Добрый день. Я-не маг. Я-психолог.Может.
malina malina Знаток (292) 2 недели назад
Я довольно уверенный в себе человек, проработанное качество.
Подтверждаю поступками и мышлением, стабильностью и благополучим