Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Авиаперелеты в компании «Победа»

КатюшкаТарновская Ученик (179), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, летим с малышкой на самолёте «победа», не можем разобраться можно ли вот такой вариант коляски для негабаритного груза? Ребёнок 1год
Лучший ответ
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (25152) 2 месяца назад
Позвони в авиакомпанию да узнай, у каждой компании свои правила перевоза грузов
КатюшкаТарновскаяУченик (179) 2 месяца назад
На сайте компании очень размытая информация по этому вопросу
ИЛЬЯ МУРОМСКИЙ Просветленный (25152) КатюшкаТарновская, не знаю мы возили коляску в самолете как негабаритный багаж. но это была другая авиакомпания и коляска была трость
Остальные ответы
Claire Lumiere Оракул (95029) 2 месяца назад
Любую коляску можно.
Перевозится бесплатно.
Обязательно надо зарегистрировать вместе с багажом, когда посадочный получаете.
Либо сдаете в багаж сразу же на стойке регистрации, либо при посадке в самолет.
Получаете на общей ленте выдачи багажа вашего рейса.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (155048) 2 месяца назад
Ограничений на габариты коляски нет, главное чтобы ее сложить можно было. Но лучше бы вы для поездок коляску попроще использовали. У подруги был случай, сломали коляску при выгрузке/погрузке.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (116764) 2 месяца назад
Зайдите на сайт авиакомпании и внимательно прочитайте про коляску.