Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Примут ли меня на работу?

ксения самбук Ученик (245), закрыт 3 недели назад
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, вопрос. Являюсь инвалидом 3 группы (рабочей). При устройстве на новую работу выслали перечень документов, в которой входит предоставление документов об инвалидности и рекомендации мрек (если имеются). НА предыдущем месте работы я предьявляла эти документы, и их приняли. Но предъявила не сразу, так как боялась, что не возьмут на работу. И сейчас ситуация повторяется. Так вот вопрос - я имею право не предъявить эти документы в отдел кадров, или предъявить? Боюсь, что мне откажут в трудоустройстве.
Лучший ответ
Юрий Котков Оракул (83867) 2 месяца назад
сперва не давай, если скажут, предъяви.
ксения самбукУченик (245) 2 месяца назад
Спасибо за ответ, я тоже к этому склоняюсь, просто даже если не скажу, мне кажется, всё равно это всплывёт
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (223292) 2 месяца назад
- если есть места для инвалидов, то возьмут...