Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему гортензия "Ванила Фрейз" стала белой?

Вера Криулькина Просветленный (21266), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166790) 4 месяца назад
В это время она и должна быть белой.
Наберитесь терпения, через пару недель порозовеет.

Цветки у неё сначала молочно-белые, затем нежнейшего розового оттенка, к концу цветения насыщенного винно-красного цвета. https://www.ruspitomniki.ru/catalog/listvennye-kustarniki/gortenziya-metelchataya-.html/nid/20272



фото мои. Интервал между фото применено 2 недели.

Вера КриулькинаПросветленный (21266) 4 месяца назад
Да...? А мне казалось,что она сразу с розовым цветом была)Спасибо
Весны Мелодия Высший разум (166790) Не)) Сначала просто белые. Вот описание с другого сайта - соцветия, первоначально имеющие белый цвет. По мере взросления цветков, они становятся розоватыми. К сентябрю соцветия достигают в ширину 30 см и 40 в длину, а окраска – клубничного оттенка. У меня в ответе старые фото. Моя сейчас тоже белая стоит. Могу сфоткать. Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
DJ_PON82 Гуру (3437) 4 месяца назад
Красивые :)
Вера КриулькинаПросветленный (21266) 4 месяца назад
Согласна) Но она должна быть розовой на концах соцветия....
Вера Криулькина, только не на концах соцветий, а у основания.