Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая зарплата у сисадмина после ПТУ?

Гошан Вайсберг Мастер (1137), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
SkyPrince Оракул (64180) 2 месяца назад
В Чили или в ЮАР?
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
В талдикистане
Остальные ответы
Sergius Искусственный Интеллект (223826) 2 месяца назад
- ПТУ - "помоги тупому устроиться". После ПТУ и без опыта работы в сисадмины не берут... Максимум техником 25-35 тыр, если очень повезёт...
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
А если не пту, а колледж
Sergius Искусственный Интеллект (223826) Гошан Вайсберг, - один фиг...
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》 Искусственный Интеллект (106030) 2 месяца назад
20 ка. Ну я на головах 60 зараюотал, правда я институт закончил
Vikkor Мудрец (17280) 2 месяца назад
Если завалит рейд на сервере то никакой. :)
)|(èJŁÊŹŅbĺî πpéĐVõĎI/IŤĘĽ 《ĒĹ BŔŪ§》Искусственный Интеллект (106030) 2 месяца назад
Пусть данные востанавливает, авось не спадят
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (252331) 2 месяца назад
Не бывает сисадминов после ПТУ
Бывает младший тех. персонал всякий
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
Специальность системное администрирование тогда к чему готовит?
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (252331) Гошан Вайсберг, кто-то должен заправлять принтеры в офисах или присматривать за игроками в компьютерных клубах, а сисадминов на эту мелочь нанимать слишком дорого. Вот и нанимают выпускников колледжей
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
А если не после ПТУ, а после колледжа?
Татьяна Шеховцова Искусственный Интеллект (252331) Гошан Вайсберг, не намногим лучше Колледж от ПТУ отличается наличием там 10-11 классов в основном
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (322954) 2 месяца назад
Никакой. Нужно среднее или высшее специальное образование.
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
А специальность системное администрирование у чему готовит?
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
Я перепутал ПТУ и техникум
Гошан ВайсбергМастер (1137) 2 месяца назад
Хотя у нас сейчас училище и техникум стали коллкждем и профессиональным лицеем, вряд-ли сейчас есть разница между училище и техникумом
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (322954) Гошан Вайсберг, есть. Колледж выпускает специалистов с средним техническим образованием. А училище готовит рабочих. Уровень подготовки разный
Серёжа Астраханцев Ученик (205) 1 месяц назад
0 рублей 0 копеек,кому ты нужен будешь после шараги?Будут брать после вуза людей
Гошан ВайсбергМастер (1137) 1 месяц назад
Ну и на*** тогда нужна специальность системное администрирование?!?!?!?!