Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой толк покупать паркетник/кроссовер/внедорожник,если не чувствуешь габаритов?

Aston DBS Высший разум (355539), закрыт 4 месяца назад
Мне кажется,что таким людям разве что Matiz или Spark какой-нибудь будет более в тему)
P.S.Все внимание на белый RAV 4 (возле здания,на правой стороне))
Дополнен 4 месяца назад
Лучший ответ
abrbabr Искусственный Интеллект (125480) 4 месяца назад
там ещё и педали путают.
учиться, так сразу на танке.
Остальные ответы
Александр Александрович Мудрец (10590) 4 месяца назад
Мотоцикл в таком случае прекрасно подойдёт
DDD DDD Гуру (2950) 4 месяца назад
Идиоты , хотят почувствовать себя возвышеннее других , потом попадают из-за этого «нечувствования» габаритов на бабки.
Сергей Искусственный Интеллект (261929) 4 месяца назад
Нужно передвигаться? - подойдет ЛЮБОЙ автомобиль, подешевле, попрактичнее, попроще в ремонте и обслуживании.


Нужна компактность? - микролитражки или вообще мотоциклы , скутеры.


Нужна мобильность? - электротранспорт типа электробайков или электросамокатов/электровелосипедов.


Нужна вместимость для грузов или пассажиров? - Буханка йепть! Или микроавтобус, Соболь, поменьше - Ларгус и т.д.




Ну а такие автомобили покупают для того , чтоб свое эго пощекотать .
Суета Знаток (325) 4 месяца назад
SUJUKI JIMMY - рама, полный привод, все дела))
Денис Богачёв Мудрец (11555) 4 месяца назад
Я признаю 2 типа машин : джип и низко сидящий кузов без рамы - седан.
Седаны делятся на универсалы, хэтчбэки, купе, и классика - 4 дверный седан.
Все прочие лековушки это удел дебилов. Кроссовер на сельской дороге не тянет, в лужу попадет, застревает сразу.
рамы у него нет, он рыхлый, а по шоссе он вообще не идет да и кренит его, опасная машина.