Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему меня гнобят на работе сотрудницы?

Моргунова Анжелика Ученик (104), закрыт 1 месяц назад
ощущение, что тотально не принимает коллектив, причём с самого первого дня

причин не было каких-то объективных для такого отношения

но это не ситуация "нового человека" в коллективе, ибо я пришла с ещё одной девушкой, и её приняли с распростёртыми объятиями, разница в отношении очень ощутима

я постоянно выслушиваю подначки, подколки, оскорбления, замечаю злые взгляды, понимаю, что меня тотально заваливают рутинной работой, не поручая ничего адекватного...

почему так сложилось?
Лучший ответ
Фантик Капатыч Мыслитель (5325) 2 месяца назад
не любят в одном месте, полюбят в другом
Остальные ответы
np0sl3d Ученик (142) 2 месяца назад
не обращай на них внимания и шли куда подальше
Иван Жердев Мудрец (10857) 2 месяца назад
во первых, у тебя русская фамилия (любой трудовой коллектив сегодня, кроме самых грязных рабочих специальностей, состоит на 80-85% из инородцев)
во вторых, ты скорее всего честная (лживые таких терпеть не могут)
Рубен Манукян Ученик (3) 2 месяца назад
Видимо в той увидели авторитет, или что-то ещё.. не знаю даже... Желаю вам сил и терпения ! Всё получится !
w3sxm3ow Знаток (280) 2 месяца назад
забейте на них. они - пустое место и оскорблениями они проявляют зависть. со временем пройдет))
kot a Просветленный (22311) 2 месяца назад
социальный слой такой. привычка всех кто лучше тебя ненавидеть.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229933) 2 месяца назад
Кто же ответит почему так сложилось, не видя ситуацию изнутри. Тут только гадать остаётся. От себя могу сказать, что редко новый сотрудник не нравится прям всему коллективу (как минимум, половине коллектива вообще пофиг). Но если новичок не понравился тому, кто в коллективе пользуется авторитетом (лидеру), то вполне возможно, что после его высказываний о новичке и остальные начнут себя вести недружелюбно. Не раз такое наблюдала.
qw Знаток (396) 2 месяца назад
тут все просто: из-за внешности и\или характера. может даже из-за парфюма, да да, и такое бывает