Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могу ли я обратится в полицию с жалобой на своего директора работодателя, в таком случае?

Kitty Pryde Ученик (135), закрыт 1 год назад
работаю уже 2 месяца, но копию трудового договора до сих пор мне не выдали. А директор мой переодически нагружает меня доп задачами.

Если обращусь то на какой результат можно расчитовать?
Лучший ответ
Виктор Поляков Мыслитель (8698) 1 год назад
Обратиться можно в любой ситуации
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Просветленный (21971) 1 год назад
Подать жалобу можно лично, по почте или через сервис Онлайнинспекция. рф; в местную прокуратуру с жалобой на нарушение трудового законодательства. Прокуратура является органом общего надзора за соблюдением законодательства, потому обязана также отреагировать на вашу жалобу.
Voldemar Krok Высший разум (474395) 1 год назад
Никто и пальцем не пошевелит!
А работодатель мгновенно тебя уволит, как несправившимся с заданиями.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253246) 1 год назад
Вот если он Вас изобьет, тогда этим полиция будет заниматься. А если нарушение трудовых прав, это Вам в трудовую инспекцию. И договор всегда заключается в 2х экземплярах, на руки выдаётся второй экземпляр, а не копия.
Король Августа Гуру (4359) 1 год назад
В эру капитализма работодатель-царь и Бог. Даже если ты обратишься в комитет по труду или ещё куда-либо никто и пальцем не пошевелит,чтобы поставить работодателя на место.
Kitty PrydeУченик (135) 1 год назад
аргументы?
Король Августа Гуру (4359) Kitty Pryde, я ни один раз обращался в комитет по труду и трудовую инспекцию,но в компании Максимус люди как работали 6/1 по 12 часов так и работают.
ирина константинова Искусственный Интеллект (155013) 1 год назад
Полиция не занимается работодателем. В трудовую инспекцию
Ольга Искусственный Интеллект (405837) 1 год назад
Полиция то тут при чем? Посмотрят как на дурака да всё.