Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Могу ли я обратится в полицию с жалобой на своего директора работодателя, в таком случае?

Kitty Pryde Ученик (135), закрыт 2 недели назад
работаю уже 2 месяца, но копию трудового договора до сих пор мне не выдали. А директор мой переодически нагружает меня доп задачами.

Если обращусь то на какой результат можно расчитовать?
Лучший ответ
Виктор Поляков Мыслитель (7766) 1 месяц назад
Обратиться можно в любой ситуации
Остальные ответы
R.A.D.A.R. Гуру (3098) 1 месяц назад
Подать жалобу можно лично, по почте или через сервис Онлайнинспекция. рф; в местную прокуратуру с жалобой на нарушение трудового законодательства. Прокуратура является органом общего надзора за соблюдением законодательства, потому обязана также отреагировать на вашу жалобу.
Voldemar Krok Высший разум (450847) 1 месяц назад
Никто и пальцем не пошевелит!
А работодатель мгновенно тебя уволит, как несправившимся с заданиями.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229449) 1 месяц назад
Вот если он Вас изобьет, тогда этим полиция будет заниматься. А если нарушение трудовых прав, это Вам в трудовую инспекцию. И договор всегда заключается в 2х экземплярах, на руки выдаётся второй экземпляр, а не копия.
Король Августа Гуру (4305) 1 месяц назад
В эру капитализма работодатель-царь и Бог. Даже если ты обратишься в комитет по труду или ещё куда-либо никто и пальцем не пошевелит,чтобы поставить работодателя на место.
Kitty PrydeУченик (135) 1 месяц назад
аргументы?
Король Августа Гуру (4305) Kitty Pryde, я ни один раз обращался в комитет по труду и трудовую инспекцию,но в компании Максимус люди как работали 6/1 по 12 часов так и работают.
ирина константинова Искусственный Интеллект (115240) 1 месяц назад
Полиция не занимается работодателем. В трудовую инспекцию
Ольга Искусственный Интеллект (368628) 1 месяц назад
Полиция то тут при чем? Посмотрят как на дурака да всё.
Хотите с работодателем разборок, идите в трудовую инспекцию, в прокуратуру
партнер [www.a77r.ru] Гуру (3991) 1 месяц назад
Трудовой договор - это приемлемые условия с двух сторон, со стороны работодателя и со строны работника. Если в период испытательного срока одну из сторон что-то не устравивает, то договор может буть расторгнут без необходимости отработки 2 недель. Обычно на испытательном сроке от 1 до 3 дней.
Если Вас не устраивает поведение работодателя, то нет необходмости обострять ситуацию, т.к. информация об этом не сделает в дальнейшем Вашу жизнь лучше, а трудоустройство у других работодателей комфортнее. Лучше поискать другое место, и спокойно, без эмоций, уйти из компания, где условия не устраивают.
Иван из Харе Кришна Искусственный Интеллект (147814) 1 месяц назад
А зачем вы там работаете, если фактически вас там нет?
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (273768) 1 месяц назад
Полиция не имеет к этому никакого отношения. Можно в трудовую инспекцию.