Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Меры для сохранения ногтей после мытья посуды?

Svetko-konfetko Оракул (53010), закрыт 16 часов назад
Бывает, надо помыть 1-2тарелки срочно

После мытья 1 тарелки мои ногти сразу сушатся и расслаиваются.

Какие меры можно предпринимать, чтобы не началось разрушение ? (До и после)

Неужели всегда пилка+ крем?
Лучший ответ
WaCkO577 Мудрец (17305) 1 месяц назад
а напальчники по вашему для чего придумали ?
Остальные ответы
Prosto nik Ученик (240) 1 месяц назад
Ты женщина, а не посудомойка!
MIМыслитель (6225) 1 месяц назад
Так и не Росомаха из людей икс.
Zer0 Искусственный Интеллект (166761) 1 месяц назад
перчатки для кого придумали?
Svetko-konfetkoОракул (53010) 1 месяц назад
У меня пальцы длинные и ногти длинные .
Неудобно очень .
Пока надену 1 - помыла бы 10тарелок
ирина константинова Искусственный Интеллект (115336) 1 месяц назад
У меня от мытья посуды ничего не слоится. Перчатки одень
Svetko-konfetkoОракул (53010) 1 месяц назад
Неудобно
ирина константиноваИскусственный Интеллект (115336) 1 месяц назад
Ну или неудобно или слоитесь дальше
Ника Ученик (23) 1 месяц назад
Я ДАЖЕ не слышала , что какие -то мерны есть. Сделайте наращивание ногтей из акригеля и вот вам и меры, ломаться не будут
Gafara Оракул (52799) 1 месяц назад
Если перчатки не вариант для Вас, то ходите со слоящимися ногтями.
Валя Валюша Мастер (1458) 3 недели назад
Перчатки надо одевать, когда моете. Попробуйте еще пропить комплекс для кожи, волос и ногтей эвалара. Он хорошо укрепляет ногтевую пластину, и ногти не слоятся. Ко всему еще и для кожи, и волос польза будет.